Содержание
-
Презентация опыта работы по теме: «Игровая технология формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста» Подготовила: воспитатель Гриценко Н.В. 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №17 «Звёздочка»
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2 «Одним из важнейших признаков дружеских взаимоотношений является свобода выбора друга, добровольная взаимозависимость, возникающая в отношениях друзей в отсутствии социального давления» (И.Кон)
-
3 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП Задачи 1.Определить уровень сформированности дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста 2.Выявить проявления дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста к сверстникам. Цель Выявить особенности дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста Методики Проективная методика «Рисунок несуществующего животного» (М.З.Дукаревич) Социометрическая методика «Секрет» (Я.Л.Коломинский, Т.А.Репина) Задание «Разложи картинки (Т.И.Бабаева)
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЭТАПА
4 Диаграмма уровня сформированности дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
-
5
-
6
-
7 Серия ситуативных игр-историй с элементами драматизации «Будем крепко мы дружить»
-
Динамика общего уровня сформированностидружеских взаимоотношений у дошкольников
8
-
9 Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.