Презентация на тему ""Категории детей с ОВЗ, их сопровождение в ДОУ""

Презентация: "Категории детей с ОВЗ, их сопровождение в ДОУ"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме ""Категории детей с ОВЗ, их сопровождение в ДОУ"", состоящую из 8 слайдов. Размер файла 1.35 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Категории детей с ОВЗ, их сопровождение в ДОУ"
    Слайд 1

    «Категории детей с ОВЗ, их сопровождение в ДОУ»

    Выполнила: Воспитатель МБДОУ № 2 «Дюймовочка» Шакало Н.И. 1

  • Слайд 2

    Дети с ОВЗ - это дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети, которые имеют временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии и  нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.

    2

  • Слайд 3

    Категории детей с ОВЗ

    1.Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие);2. Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие);3. Дети с нарушением речи;4.Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;5. Дети с умственной отсталостью;6.Дети с задержкой психического развития;7. Дети с нарушением поведения и общения;8. Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).

  • Слайд 4

    Цель психолого-педагогического сопровождения: создание психолого-педагогических условий для нормального развития и успешного обучения ребенка.

  • Слайд 5

    Основные направления психолого-педагогического сопровождения1. Предупреждение возникновения проблем развития ребенка.2.Помощь ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и воспитания.3.Психолого-педагогическое обеспечение индивидуальных образовательных программ.

    5

  • Слайд 6

    Задачи

    1. Создать для ребенка эмоциональный благоприятный микроклимат в группе, при общении с детьми и педагогическим персоналом. 2.Изучать индивидуальные особенности развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер их проявления. 3.Оказывать помощь детям, нуждающимся в особых обучающихся программах, специальных формах организации их деятельности. 4.Своевременно проводить раннюю диагностику и коррекцию нарушений в развитии. 5.Повышать психолого-педагогическую компетентность педагогов, родителей по вопросам воспитания и развития ребенка.

  • Слайд 7

    Психолого-педагогического сопровождение детей представляет следующую деятельность Организация работы 1.Выявление психолого-педагогических особенностей развития дошкольников. 2.Систематические наблюдения за детьми в разных видах деятельности и постоянная фиксация результатов наблюдения. 3.Осуществление мониторинга результативности психолого-педагогической деятельности. 4. Планирование индивидуальной работы с детьми через выстраивание индивидуальных образовательных программ. При планировании индивидуальной работы определяется конкретная цель, задачи и содержание индивидуальной работы, на основании выявления причин и факторов риска, выбираются адекватные формы и методы работы (с учетом особенностей ребенка). 7

  • Слайд 8

    Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт.Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит.Мир «особого» ребёнка –он закрыт от глаз чужих.Мир «особого» ребёнка -допускает лишь своих!

    8

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации