Содержание
-
ПРОЕКТИДЕМ ДОРОГОЙ ДОБРА
Автор проекта: Копылова Екатерина Александровна, воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 29 комбинированного вида города Ржева Тверской области
-
Вид проекта: комплексный групповой долгосрочный
Сроки проведения: сентябрь 2012 – ноябрь 2013 Участники проекта: воспитанники группы старшего дошкольного возраста, родители
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
Всовременном мире добровольческая помощь, институт волонтерства становится все более значимым педагогическим ресурсом развития общества. Проект «Идем дорогой добра» позволяет сформировать у старших дошкольников представление о добровольной помощи, основанной на идеях бескорыстного служения гуманным идеалам человечества.
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Формирование у дошкольников алгоритмов социального поведения, объединение усилий взрослых и детей для совместного решения социально – значимых проблем общества, привлечение внимания общественности к важной роли добровольного участия в изменении жизни к лучшему, приобщение к детскому добровольческому движению.
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
- познакомить детей с историей возникновения добровольческого движения, основанного на идеях бескорыстного служения гуманным идеалам человечества; - развитие коммуникативных способностей и умений детей, обеспечивающих эффективность социализации личности старшего дошкольника; творческих способностей в продуктивной деятельности; - воспитание у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения к единым общечеловеческим ценностям, к родным и близким людям, к историческому, культурному, природному наследию родного города.
-
СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1этапначальный Чтение рассказа Е. Пермяка «Чужая калитка» создание педагогической ситуации для определения темы проекта: « Мы можем делать добрые дела? Кому можно помогать? Как это сделать?» 2 этап подготовительный Проведение родительского собрания «Урок воспитания» Поздравление первоклассников с Днем Знаний и вручение закладок для книг, сделанных детьми
-
Рассказ-презентация «Спешите делать добро»об истории движения волонтеров,введение персонажа Добродея
-
3 этап - реализация
Осуществление практической помощи через разные формы взаимодействия детей с социумом
-
Спектакль «Теремок» для детей младшей группы
-
Изготовление открыток в подарок к Дню пожилого человека Выставка рисунков «Моя любимая бабушка»
-
Акция «Сделай елочку своими руками»
-
Тематический праздник в младшей группе «Спасибо деду за Победу!»
-
Готовим праздник День Победы
-
Экологические акции
*«Поможем птицам перезимовать» * «Встретил скворца – весна у крыльца» *Летний экологический поход на берег Волги с участием родителей
-
Летний экологический поход с участием родителей
-
Поможем малышам
-
Выступление на общем родительском собрании на тему «Ржев встречает эстафету Олимпийского огня»
-
Встреча с участником эстафеты Олимпийского огня Скворцовым П.
-
Поздравление сотрудников с Днем дошкольного работника
-
4 этап заключительныйСемейный праздник-посиделки «При солнышке-тепло, при матери-добро»
-
Создание Дерева Добрых Дел
-
Предполагаемые результаты проекта.
Эмоциональное сближение детей и родителей, сплочение детей внутри коллектива в процессе совместной деятельности. Организация детского добровольческого движения в МДОУ; Сформированностькоммуникативных умений и алгоритмов социального поведения на высоком уровне; Приобретение элементарных навыков практической природоохранной деятельности.
-
Конкурс «Охрана окружающей среды»
-
Благодарим Вас за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.