Содержание
-
Проектная деятельность во взаимодействии с семьями воспитанников
Просвирина Ф.Т.
-
Цель нашего мероприятия: Обеспечить условия для педагогов ДОУ по изучению и внедрению в практику ДОУ положений ФГОС ДО.Задачи: Содействовать формированию знаний и умений по вопросу взаимодействия с семьями в современных условиях.Развивать умения представлять свой опыт по методическому мероприятию, аргументировано отстаивать собственную позицию, преодолевать трудности и т.д.
-
Актуальность.
Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и воспитателей.
-
Ежедневное взаимодействие с родителями - это неотъемлемая часть деятельности педагогов ДОУ.
-
Формы работы с родителями
-
Проект – это самостоятельная и коллективная творческая завершённая работа, имеющая социально значимый результат. «Проектная деятельность – это сложноорганизованный процесс, предполагающий не частные изменения в методике проведения отдельных занятий, а системные преобразования всего учебного и воспитательного процесса. Проектная деятельность предполагает различные формы активности детей, логично взаимосвязанные с разными этапами реализации замысла» (Н. Е. Веракса) .
-
Проектная деятельность - объединяет усилия образовательного учреждения и семьи в процессе развития свободной творческой личности детей У детей формируются предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; Развиваются познавательные способности, творческое воображение и мышление, коммуникативные навыки; самопознание и положительная самооценка.
-
У педагогов повышается уровень профессиональной компетентности в вопросах использования проектной деятельности в воспитании, обучении и развитии дошкольников, пополняется развивающая среда.
-
У родителей повышается уровень психолого-педагогической культуры, повышается заинтересованность в выполнении общего дела, проявлении творческих способностей, полноценном эмоциональном общении
-
Типы проектов
исследовательско – творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна ролево – игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);
-
информационно – практико – ориентированные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.); творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»
-
По продолжительности
1. краткосрочными (одно или несколько занятий – 1-2 недели); 2.средней продолжительности; 3.долгосрочные ( на учебный год или больше)
-
Определите последовательность этапов работы над проектом.
Разработка проекта; Выбор цели проекта; Продукт проекта; Выполнение проекта; Подведение итогов.
-
Ответ
1.Выбор цели проекта 2.Разработка проекта 3.Выполнение проекта 4.Подведение итогов Продукт проекта
-
Уважаемые педагоги
Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.