Содержание
-
1 Психолого-педагогические условия формирования мотивационной готовности к школе детей 7 года жизни
-
2 социальные мотивы Учебно-познавательные мотивы Оценочные мотивы Позиционные мотивы Внешние мотивы Игровой мотив мотивы детей дошкольного возраста
-
3 объект Готовность ребенка к школе предмет Процесс формирования готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста
-
4 гипотеза Процесс формирования мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста будет идти эффективнее, при создании психолого-педагогических условий, таких как: Систематическая, планомерная работа воспитателя по данному направлению; Взаимосвязь ДОУ и школы; Единство взглядов педагогов и родителей; Индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ребенку.
-
5 Задачи Изучить психолого-педагогические источники по проблеме исследования. Изучить мотивационную готовность как компонент психологической готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста Разработать и апробировать систему работы по взаимодействию ДОУ и школы Разработать рекомендации для родителей по теме исследования
-
6 мотивационная готовность детей группы при первичной диагностике
-
7 Прогулка к зданию школы Экскурсия по школе Экскурсия в школьную библиотеку Совместный интегрированный урок дошкольников с первоклассниками Сюжетно-ролевая игра «школа» Занятие как Таня и Алеша ходили записываться в школу Дидактическая игра «Собери портфель» Чтение художественной литературы Выпускной вечер Прослушивание песен школьной тематики план работы по формированию мотивационной готовности
-
8
-
9 Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.