Содержание
-
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР НАСЕКОМЫХ Выполнила воспитатель Моисеева Марина Валентиновна
-
Цель: уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые» Задачи: Уточнить знания у детей об образе жизни, повадках насекомых Уточнить особенности внешнего вида насекомых Формировать навыки счёта Развивать внимание, логическое мышление Развивать умение сравнивать, обобщать Развивать фразовую речь, активизировать словарь по теме
-
ПОЛЗАЕТ, ПРЫГАЕТ, ЛЕТАЕТ Перечисли, кто изображён? Как они называются одним словом? Кто из них летает, кто прыгает, а кто ползает? Чем они отличаются от зверей и птиц.
-
ПОСМОТРИ И СОСЧИТАЙ Сколько бабочек? Сколько муравьёв? Сколько пчёл? Сколько божьих коровок? Сколько гусениц? Сколько пауков? Сколько улиток?
-
КТО К КОМУ ЛЕТИТ В ГОСТИ?
-
НАЙДИ НАСЕКОМОЕ
-
ОПРЕДЕЛИ ПО ТЕНИ И НАЗОВИ
-
НАЙДИ ПЯТЬ ОТЛИЧИЙ
-
НАЙДИ ЛИШНЕЕ НАСЕКОМОЕ В КАЖДОМ РЯДУ
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.