Содержание
-
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ,ЗАЛОГ ИХ БУДУЩЕГОШКОЛА 588
-
ПРОГРАММАСлужба здоровья
Задачи: Создать условия для формирования готовности учащихся к здоровому образу жизни. Повысить готовность педагогов к формированию здорового образа жизни учащихся Повысить активность родителей в формировании готовности учащихся к ЗОЖ Повысить готовность учащихся к ЗОЖ
-
-
Медицинское направление
•Профилактика острой и хронической заболеваемости. •Профилактические осмотры: барьерные, углублённые осмотры декретированных групп. •Формирование групп ЛФК. •Проводит анализ состояния здоровья детей. •Мониторинг состояния здоровья. •Вакцинация. •Диспансеризация. •Контроль качества питания. •Контроль за выполнением требований САНПиНа. •Просветительская работа с учащимися, педагогами и родителями
-
Эколого-валеологическое направление
участие в профилактике зависимого поведения; разрабатывает индивидуальные программы коррекции ЗОЖ; представление наглядной агитации для учащихся и педагогов; участие в экологических проектах
-
Психолого-педагогическое направление
•Создание пакета диагностических методик. •Проведение диагностики и анкетирования учащихся, учителей, родителей. •Проведение индивидуальных консультаций с учащимися, педагогами, родителями по результатам диагностики и личным обращениям. •Проведение развивающих занятий (начальная школа). •Мониторинг состояния психоэмоционального здоровья. •Анализ комфортности обучения. •Психолого-педагогические консилиумы. •Просветительская работа с учащимися, педагогами и родителями.
-
Социально-педагогическое направление
•Социально-педагогическая характеристика состава учащихся. •Работа с семьями группы риска, опекаемыми детьми. •Осуществление контроля посещаемости и успеваемости. •Просветительская работа с учащимися и родителями. •Сотрудничество с ОДН и КДН. •Сотрудничество с учреждениями социальной защиты района и города. •Проведение социально-педагогической части анкет мониторинга здоровья.
-
Физкультурно-оздоровительное направление
•Организация деятельности спортивных кружков и секций. •Мониторинг физического развития. •Индивидуализация спортивных нагрузок на уроках физкультуры в соответствии с группой здоровья учащихся. •Проведение спортивных соревнований различного уровня. •Проведение динамических перемен и физкультминуток. •Взаимодействие с другими специалистами и педагогами, с организациями физкультурно-оздоровительного и спортивного направления.
-
Информационно-технологическое направление
•Техническое обеспечение проведения мониторинга состояния здоровья учащихся экспериментальных и контрольных классов с использованием ресурсов сети Интернет. •Обеспечивает техническую и информационную поддержку мероприятий, в том числе и оздоровительных, с применением ИКТ. •Внедряет здоровьесберегающие технологии на основе ИКТ по обучению информатике
-
Состояние здоровьямладшихшкольников
-
Наиболее распространенные травмы
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.