Содержание
-
Реализация индивидуальных форм и методов обучения детей с различными образовательными потребностями
Матросова Маргарита Петровна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №85» г. Кемерово
-
-
Метод "Фишбоун" (Рыбий скелет)
Низкая учебная мотивация Недостаточно времени на уроке Разный уровень интел.развития обучающихся Воспитательная система в семье Низкая успеваемость по предметам Потеря интереса к учебе. Снижение успеваемости Разный уровень познавательных потребностей . Высокий уровень тревожности. Невыполненные д/з Как научить учиться обучающегося, требующего особого внимания, «не потеряв» одаренного? Выбор оптимальной стратегии
-
Развитие личности
-
Развитие личности
-
Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство формирования универсальных учебных действий ученика, имеющего проблемы в обучении или успешного в обучении ученика.
-
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных обучающихся направлен
-
-
-
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося, требующего особого внимания
-
-
Круг методов и технологий образовательной деятельности при работе с одаренными детьми
-
Круг методов и технологий образовательной деятельности при работе с одаренными детьми Характеристика Качества личностиМетоды и формы
-
Круг методов и технологий образовательной деятельности при работе с одаренными детьми
Характеристика Качества личностиМетоды и формы
-
Характеристика Качества личности Методы и формы
-
-
Особенности поурочного планирования
В поурочном планировании отдельно отражается план деятельности на уроке (занятии) для каждого ребенка. Задача педагога при планировании – отразить в ходе урока (занятия) траекторию деятельности для детей разного уровня развития. На уроке проводится дифференцированное закрепление нового материала и проведение опроса, дается разноуровневое домашнее задание, которое фиксируется в классном журнале (тема урока записывается общая).
-
Конструктор плана урока с индивидуальными маршрутами
-
-
-
-
-
-
-
Метод "Фишбоун" (Рыбий скелет)
Интерес к способу решения и общему способу действия Стремление к самоизменению Социальная роль ученика Принятие и выполнение моральных норм Повышение успеваемости по предметам Положительное отношение к школе, учебе Разный уровень познавательных потребностей Снижение уровня тревожности. Адекватная самооценка Реализация индив. форм и методов обучения детей с различными образов. потребностями Контроль и коррекция деятельности
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.