Презентация на тему "Результаты организации развивающей предметно – пространственной среды"

Презентация: Результаты организации развивающей предметно – пространственной среды
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Результаты организации развивающей предметно – пространственной среды" по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.87 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Результаты организации развивающей предметно – пространственной среды
    Слайд 1

    Результаты организации развивающей предметно – пространственной среды группы № 116 «Радуга»МАОУ детского сада №210 «Ладушки»в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО ) ДОО

    Подготовила: Шагалина Елена Ивановна

  • Слайд 2

    116 группа «Радуга»

  • Слайд 3

    В соответствии с ФГОС ДО

    Предметно – пространственная среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы. Прослеживается свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности. Организуя развивающую предметно-пространственную среду группы, каждый ребенок имеет возможность свободно заниматься любимым делом. среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию.

  • Слайд 4

    При создании развивающего пространства в групповом помещении учтена ведущая роль игровой деятельности. Образовательное пространство оснащено расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём

  • Слайд 5

    Цветовая палитра в группе представлена теплыми, пастельными тонами.

  • Слайд 6

    Содержание оснащения среды легко трансформируемое (в зависимости от образовательной ситуации), полифункциональное, вариативное, доступное. Форма и дизайн предметов ориентированы на безопасность и возраст детей. Элементы декора легко сменяемы. Появление новых предметов стимулируют игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Среда служит удовлетворению потребностей и интересов детей.

  • Слайд 7

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Формирование положительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к социокультурным нормам, традициям общества и государства.Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме,природе.

  • Слайд 8

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»усвоение моральных норм и ценностей, принятых в обществе

  • Слайд 9

    Образовательная область «Познавательное развитие»Развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей

  • Слайд 10

    Образовательная область «Познавательное развитие»Игры для сенсорного развитияигры на формирование познавательных действий интеллектуально –творческие игры

  • Слайд 11

    Задачи ОО «Познавательное развитие»развитие любознательностиформирование познавательных действий Игры развитие воображения - Творческой активности

  • Слайд 12

    Образовательная область «Речевое развитие»Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.Знакомство с книжной культурой.

  • Слайд 13

    Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.Реализация самостоятельной творческой деятельности.

  • Слайд 14

    Образовательная область «Физическое развитие»Развитие интереса к физической культуре и спорту, формирование стремления к здоровому образу жизни.Овладение подвижными играми с правиламиСтановление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке