Содержание
-
Результаты организации развивающей предметно – пространственной среды группы № 116 «Радуга»МАОУ детского сада №210 «Ладушки»в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО ) ДОО
Подготовила: Шагалина Елена Ивановна
-
116 группа «Радуга»
-
В соответствии с ФГОС ДО
Предметно – пространственная среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы. Прослеживается свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности. Организуя развивающую предметно-пространственную среду группы, каждый ребенок имеет возможность свободно заниматься любимым делом. среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию.
-
При создании развивающего пространства в групповом помещении учтена ведущая роль игровой деятельности. Образовательное пространство оснащено расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём
-
Цветовая палитра в группе представлена теплыми, пастельными тонами.
-
Содержание оснащения среды легко трансформируемое (в зависимости от образовательной ситуации), полифункциональное, вариативное, доступное. Форма и дизайн предметов ориентированы на безопасность и возраст детей. Элементы декора легко сменяемы. Появление новых предметов стимулируют игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Среда служит удовлетворению потребностей и интересов детей.
-
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Формирование положительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к социокультурным нормам, традициям общества и государства.Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме,природе.
-
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»усвоение моральных норм и ценностей, принятых в обществе
-
Образовательная область «Познавательное развитие»Развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей
-
Образовательная область «Познавательное развитие»Игры для сенсорного развитияигры на формирование познавательных действий интеллектуально –творческие игры
-
Задачи ОО «Познавательное развитие»развитие любознательностиформирование познавательных действий Игры развитие воображения - Творческой активности
-
Образовательная область «Речевое развитие»Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.Знакомство с книжной культурой.
-
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.Реализация самостоятельной творческой деятельности.
-
Образовательная область «Физическое развитие»Развитие интереса к физической культуре и спорту, формирование стремления к здоровому образу жизни.Овладение подвижными играми с правиламиСтановление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.