Содержание
-
Родительское собрание № 1 «На пороге школы» в группе общеразвивающей направленности детей 6-8 лет «Радость» МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 4 «Сказка»
-
-
-
-
«Познавательное развитие» Количественный и порядковый счет в пределах 10, состав числа в пределах 10. Умение составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Делить предметы на 2-8 и более равных частей, работать с условной меркой при измерении объёма, веса и длины предмета. Учить распознавать фигуры, группировать их по цвету, форме, размерам, составлять тематические фигуры в целом и из отдельных частей. Учить ориентироваться в пространстве, листе бумаге Учить последовательности дней недели, месяцев, времен года, различать длительность временных интервалов( 1 минута, 10 минут, 1 час) Организация работы по познавательно- исследовательской и проектной деятельности, сенсорному развитию (правая левая рука, нога, классификация предметов по форме, цвету, строению) Работа по ознакомлению детей с предметным окружением (история создания) Ознакомление детей социальным миром (Россия, герб, флаг, гимн, космос, зарождение Земли, права ребенка, ВОВ, города России, малая родина, достопримечательности района, края, России, Российская армия.)
-
«Речевое развитие» Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм). Практическое овладение воспитанниками нормами речи. Подготовка к обучению грамоте (представление о предложении, составление простого предложения без союзов и предлогов, с указанием последовательности слов, деление слов на слоги, составление слов из слогов, выделение звуков из слова с указанием их последовательности.)
-
«Художественно-Эстетическое развитие» Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд). Развитие детского творчества. Приобщение к изобразительному искусству. Развитие музыкально художественной деятельности. Приобщение к музыкальному искусству. Конструктивно- модельная деятельность.
-
«Физическое развитие» Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации). Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями). Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.
-
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!Общая ориентация детей в окружающем мире и оценка запаса бытовых знаний, у будущих первоклассников, производится по ответам на следующие вопросы1. Как тебя зовут?2. Сколько тебе лет?3. Как зовут твоих родителей?4. Где они работают и кем?5. Как называется город, в котором ты живёшь?6. Какая река протекает в нашем селе?7. Назови свой домашний адрес.8. Есть ли у тебя сестра, брат?9. Сколько ей (ему) лет?10. На сколько она (он) младше (старше) тебя?11. Каких животных ты знаешь? Какие из них дикие, домашние?12. В какое время года появляются листья на деревьях, а в какое опадают?13. Как называется то время дня, когда ты просыпаешься, обедаешь, готовишься ко сну?14. Сколько времён года ты знаешь?15. Сколько месяцев в году и как они называются?16. Где правая (левая) рука?17. Прочти стихотворение.18. Знания математики:- счёт до 10 (20) и обратно- сравнение групп предметов по количеству (больше – меньше)- решение задач на сложение и вычитание
-
1.Сколько месяцев в году? 2. Лошадь в детстве 3. Дом автомобиля? 4. Прибор для глажки белья? 5. Номер телефона скорой помощи? 6. Жгучая трава? 7. Что значит «прикусить язык»? 8. В какое время года птицы вьют гнѐзда? 9. Когда дети идут в школу? 10. Назовите цвета радуги? 11. На каком дереве растут жѐлуди? 12. Закончите пословицу «Сделал дело… » 13. Сколько дней в неделе? 14. Мама телѐнка? 15. Какой травой лечат раны? 16. Что значит «бить баклуши»? 17. Когда листья опадают? 18. Когда появляются подснежники 19. Назовите части суток? 20. У какого дерева бывают сережки? 21. Закончите пословицу «Любишь кататься - … »
-
-
-
-
-
Рекомендации: - Помогите своему ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе. - Приучайте ребенка содержать свои вещи в порядке. - Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе. - Научите ребенка правильно реагировать на неудачи. - Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе. - Приучайте ребенка к самостоятельности. - Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность. - Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.