Содержание
-
Основные направления коррекционной работы с детьми 5-7 лет.
-
-
Упражнения для языка – это …
Артикуляционная гимнастика Артикуляционная аэробика Артикуляционная атлетика Артикуляционная акробатика СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, МОТИВАЦИИ И СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ И ОХВАТЫВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
-
Чем занимается логопед? - Коррекция звукопроизношения; - Развитие подвижности органов речи; - Совершенствование просодической стороны речи; - Формирование фонематических процессов; - Совершенствование грамматического строя речи; Обогащение и активизация словарного запаса; - Развитие мелкой моторики; - Развитие связной речи.
-
-
Фонематический слух
Хлопнуть в ладоши, когда услышите звук У Какой гласный звук спрятался в слове Назвать последний звук в слове От степени развития фонематического восприятия зависит успешность овладения процессом чтения и письма
-
Словарь
Накопление и обогащение словарного запаса на материале лексических тем
-
Подготовка к обучению грамоте
СОГЛАСНЫЕ ГЛАСНЫЕ ТВЕРДЫЕ МЯГКИЕ Усвоение слоговой структуры слова является одной из предпосылок для овладения грамотой и дальнейшего успешного обучения ребенка в школе.
-
Грамматический строй речи
Составить предложения, используя следующие картинки Развитие грамматического строя речи – длительный процесс формирования умений оформлять высказывания в соответствии с правилами русского языка. Бедность словаря, аграмматизмы мешают полноценному общению, а следовательно и общему развитию ребенка.
-
Связная речь
Связная речь имеет важное значение для обучения в школе, общения со взрослыми и сверстниками, для формирования личностных качеств.
-
Развитие мелкой моторики
Игры с крупами, пуговицами, камешками Массаж кистей рук и пальцев Графические упражнения, штриховка Пальчиковая гимнастика Вырезание ножницами Игры со шнуровками Оригами, плетение, лепка Мелкая моторика рук отвечает за речь. Развивает координацию в пространстве, воображение, двигательную и зрительную память
-
Роль родителей в формировании правильного отношения к речевому нарушению у ребенка - не ругать ребенка за неправильную речь; - ненавязчиво исправлять неправильное произношение; - не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов; - осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.