Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Радужный Роль учителя в условиях реализации ФГОС НОО Тищенко Светлана Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 г. Радужный
-
ЗАДАЧИ: изучить нормативно-правовую базу по внедрению ФГОС НОО; проанализировать учебные программы и учебники, утвержденные министерством образования; проанализировать используемые педагогические технологии; изучить способы контроля и оценки планируемых результатов деятельности; проанализировать имеющиеся ресурсы для реализации ФГОС; своевременно информировать родителей о переходе на новые стандарты.
-
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Изменил: подход к написанию рабочих программ подход к содержанию урока подход к организации внеурочной деятельности подход к результатам освоения образовательной программы подход к кработе с родителями учащихся
-
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА планируемые результаты тематическое планирование личностные, метапредметные и предметные определение основных видов учебной деятельности
-
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА изменение роли ученика и учителя формирование универсальных учебных действий организация учебно-воспитательного процесса изменение подхода к разработке каждого урока (технологическая карта)
-
внеурочная деятельность новые требования к рабочим программам новые требования к результатам
-
результаты освоения образовательной программы личностные результаты метапредметные предметные портфель достижений (портфолио)
-
АКТИВНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания консультации лектории
-
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.