Презентация на тему "Проблемы, вызванные гаджетами"

Презентация: Проблемы, вызванные гаджетами
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проблемы, вызванные гаджетами"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для 1-11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Проблемы, вызванные гаджетами
    Слайд 1

    Самые распространенные проблемы, вызванные гаджетами

    Как распознать и что делать?

  • Слайд 2

    Как распознать и что делать?

  • Слайд 3

    Как распознать и что делать?

  • Слайд 4

    ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ

    навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. Впервые было описано в 1995 году Айвеном Голдбергом.

  • Слайд 5

    В России интернет-зависимость официально не признана психическим расстройством.

    Типы Интернет-зависимости Навязчивый веб-серфинг Пристрастие к виртуальному общению Игровая зависимость Навязчивая финансовая потребность Пристрастие к просмотру фильмов Киберсексуальная зависимость

  • Слайд 6

    Физические и психологические симптомы компьютерной зависимости у детей

    Сухость в глазах Головные боли и боли в спине Пропуск приемов пищи, нерегулярное питание Пренебрежение гигиеной Расстройство сна, изменение режимов сна Синдром карпальногоканала Частые перемены настроения Эйфория за компьютером Невозможность остановиться Увеличение количества времени за компьютером Пренебрежение семьей, друзьями Проблемы с учебой, отказ делать уроки Сильное раздражение при просьбе выключить компьютер, либо игнорирование такой просьбы Ощущение пустоты, депрессии, раздражения вне компьютерного мира

  • Слайд 7

    Сухость в глазах Головные боли и боли в спине Пропуск приемов пищи, нерегулярное питание Пренебрежение гигиеной Расстройство сна, изменение режимов сна Синдром карпальногоканала Частые перемены настроения Эйфория за компьютером Невозможность остановиться Увеличение количества времени за компьютером Пренебрежение семьей, друзьями Проблемы с учебой, отказ делать уроки Сильное раздражение при просьбе выключить компьютер, либо игнорирование такой просьбы Ощущение пустоты, депрессии, раздражения вне компьютерного мира

  • Слайд 8

    Что делать?

    Если проблема стоит остро: Не делать из компьютера «приз» за успехи и хорошее поведение. Не заставлять ребенка испытывать чувство несправедливости. Узнать, что конкретно расстраивает или радует ребенка при общении с компьютером. Постоянно убеждать ребенка, что компьютерный мир – нереальный, а сам компьютер – такая же техника, как холодильник или микроволновка. Вводить разумные ограничения: Ученик 1 класса – 45 минут в неделю; Ученик 2-3 класса – 45 минут в неделю; Ученик 4-6 класса – 2 часа в неделю, но не более 1 часа в день; Ученик 7-9 класса – 2, 5 часа в неделю, но не более 1 часа в день; Ученик 10-11 класса – 7 часов в неделю, но не более 1 часа в день.

  • Слайд 9

    Московское стационарное детско-подростковое наркологическое отделении на ул. Шверника

    8 (499) 126-04-51

  • Слайд 10

    Что делать?

    Если хочется избежать этой проблемы: Поощряйте другие – реальные – интересы. Регулярно разговаривайте с ребенком о его настроении. Установите ограниченное время взаимодействия со ВСЕМИ гаджетами. Привлекайте к помощи других людей: тренера, психолога, уважаемых друзей семьи и др. Подбрасывайте ребенку информацию к размышлению.

  • Слайд 11

    Информация к размышлению

    Видеоигры снижают чувствительность тела к боевым и эмоциональным сигналам. Принцип «аватара» переносится в реальную жизнь.

  • Слайд 12

    Видеоигры снижают чувствительность тела к боевым и эмоциональным сигналам. Принцип «аватара» переносится в реальную жизнь.

  • Слайд 13

    ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

    Хикикомори (хики) – добровольная изоляция от общества молодых людей. Хикки круглые сутки проводят за компьютером в своих комнатах, изредка выходя в туалет или помыться. Форма инфантильного и антисоциального поведения. Последствия: зависимость, депрессия, суицидальное поведение.

  • Слайд 14

    Иногда мне кажется, что наша речь становится рудиментарной.

  • Слайд 15

    Информация к размышлению

    Ежеутренний ритуал: трехлетний сын рассматривает фотографии в айфоне. Он помнит все, что происходило с ним с рождения; его память смешалась с фотографиями, и я уже не могу отделить, что он помнит на самом деле, а что - только потому, что все время смотрит на это.

  • Слайд 16

    Ученые исследуют детей и с удивлением сообщают, что они больше не разговаривают друг с другом по телефону, а только переписываются - часто, коротко и все больше картинками.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке