Презентация на тему "Семинар для педагогов "Игра, как средство развития мыслительных операций у старших дошкольников с ОВЗ""

Презентация: Семинар для педагогов "Игра, как средство развития мыслительных операций у старших дошкольников с ОВЗ"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Семинар для педагогов "Игра, как средство развития мыслительных операций у старших дошкольников с ОВЗ"" по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.73 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар для педагогов "Игра, как средство развития мыслительных операций у старших дошкольников с ОВЗ"
    Слайд 1

    Игра как средство развития мыслительных операций у старших дошкольников с ОВЗ Педагог-психолог Попова И.В.

  • Слайд 2

    Дети с ограниченными возможностями здоровья -  это дети-инвалиды, либо другие дети в возрасте от 0 до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.

    Дети с речевыми нарушениями относятся к группе детей с ОВЗ

  • Слайд 3

    Специфические особенности мышления детей с расстройствами речи:

    обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, дети отстают в развитии словесно-логического мышления без специального обучения с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением и т.д.

  • Слайд 4

    Несформированность полноценной мыслительной деятельности приводит к тому, что усваиваемые ребенком знания оказываются фрагментарными, а порой и просто ошибочными. Это серьезно осложняет процесс обучения, снижает его эффективность.

  • Слайд 5

    При коррекционной работе по развитию мыслительных операций

    У старших дошкольников с нарушениями речевого развития следует опираться на сформированные наглядно-образное и наглядно-действенное мышление

  • Слайд 6

    Влияние игры на развитие ребенка

    Игровая деятельность способствует формированию произвольности психических процессов В игровой деятельности дети лучше осмысляют и запоминают

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Анализ

    Это мысленное разложение объекта на составные части для выделения из целого различных его сторон, свойств, отношений.

  • Слайд 9

    Игра «Назови свойства»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Синтез

    Процесс, обратный анализу. Это объединение частей, свойств, действий, отношений в одно целое. При этом выявляются существенные связи.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Сравнение

    установление сходства и различия между предметами

  • Слайд 15

    Найди двух одинаковых девочек Найди двух одинаковых птичек

  • Слайд 16

    Найдите общие и различные черты у предметов 1) муха и бабочка 2) дом и избушка 3) стол и стулья 4) книга и тетрадь 5) вода и молоко

  • Слайд 17

    Обобщение

    мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам. Запиши обобщающее слово:  - окунь, карась-… - трава, дерево-… - крот, мышка-… - пчела, жук-… - чашка, тарелка-… - ботинки, туфли-…

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Классификация

  • Слайд 20

    КлассификацияРазложи предметы по группам

  • Слайд 21

    Абстракция

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке