Содержание
-
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 498 комбинированного вида» «Формирование умений воспитателей ДОО проектировать и прогнозировать ППРС для познавательно-исследовательской деятельности в группах детского сада» Воспитатель высшей кв. категории Васёха Светлана Юрьевна
-
Предметно-пространственная развивающая среда для познавательно-исследовательской деятельности должна обеспечивать: реализацию различных образовательных программ; учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей ; учет гендерного развития ребенка.
-
Центры развития познавательно-исследовательской деятельности: • уголки для сюжетно-ролевых игр(больница, парикмахерская, кухня, магазин, аптека, почта и др); • уголок ряжения (для театрализованных игр); • уголок уединения; • уголок экспериментирования; • книжный уголок; • зона для настольно-печатных игр; • выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.); • уголок природы (наблюдений за природой); • спортивный уголок; • уголок для игр с песком; • уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.; • игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства; • игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).
-
Предметно-пространственная развивающая среда должна быть: содержательно-насыщенной; трансформируемой; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной.
-
Задачи исследовательской деятельности:
Расширять и систематизировать элементарные естественнонаучные и экологические представления детей. Формировать навыки постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности. Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Стимулировать желание детей экспериментировать.
-
Научно-исследовательский центр Лаборатория «Зайки - Знайки»
-
-
-
-
Коллекционирование
-
Моделирование
-
-
-
-
-
-
Спасибо завнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.