Презентация на тему "Семинар «Формирование умений воспитателей ДОО проектировать и прогнозировать ППРС для познавательно-исследовательской деятельности в группах детского сада»"

Презентация: Семинар «Формирование умений воспитателей ДОО проектировать и прогнозировать ППРС для познавательно-исследовательской деятельности в группах детского сада»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Семинар «Формирование умений воспитателей ДОО проектировать и прогнозировать ППРС для познавательно-исследовательской деятельности в группах детского сада»" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.06 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар «Формирование умений воспитателей ДОО проектировать и прогнозировать ППРС для познавательно-исследовательской деятельности в группах детского сада»
    Слайд 1

    муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 498 комбинированного вида» «Формирование умений воспитателей ДОО проектировать и прогнозировать ППРС для познавательно-исследовательской деятельности в группах детского сада» Воспитатель высшей кв. категории Васёха Светлана Юрьевна

  • Слайд 2

    Предметно-пространственная развивающая среда для познавательно-исследовательской деятельности должна обеспечивать: реализацию различных образовательных программ; учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей ; учет гендерного развития ребенка.

  • Слайд 3

    Центры развития познавательно-исследовательской деятельности: • уголки для сюжетно-ролевых игр(больница, парикмахерская, кухня, магазин, аптека, почта и др); • уголок ряжения (для театрализованных игр); • уголок уединения; • уголок экспериментирования; • книжный уголок; • зона для настольно-печатных игр; • выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.); • уголок природы (наблюдений за природой); • спортивный уголок; • уголок для игр с песком; • уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.; • игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства; • игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).

  • Слайд 4

    Предметно-пространственная развивающая среда должна быть:   содержательно-насыщенной; трансформируемой; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной.  

  • Слайд 5

    Задачи исследовательской деятельности:

    Расширять и систематизировать элементарные естественнонаучные и экологические представления детей. Формировать навыки постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности. Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Стимулировать желание детей экспериментировать.

  • Слайд 6

    Научно-исследовательский центр Лаборатория «Зайки - Знайки»

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Коллекционирование

  • Слайд 11

    Моделирование

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Спасибо завнимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации