Содержание
-
-
-
Продукты проекта: программа по сенсорному развитию детей раннего возраста, составленная с учётом требований ФГОС; консультации и рекомендации для родителей; методические рекомендации для воспитателей; видеотека занятий по сенсорному развитию с включением проблемно- поисковой деятельности; картотека игр по сенсорному развитию. Цель проекта: разработать, апробировать и внедрить программу сенсорного развития детей с проблемно – поисковой деятельностью в группах раннего возраста.
-
Задачи проекта: Задачи проекта: Анализ учебно – методической литературы по вопросам сенсорного развития; Побуждение детей к деятельности через организацию проблемных ситуаций, сюрпризных и игровых моментов, поисковых вопросов; Разработка и внедрение программы по сенсорному развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС; Обновление и дополнение дидактического материала по сенсорному развитию; Развитие творческого потенциала участников лаборатории; Сотрудничество и вовлечение родителей в работу по сенсорному развитию и воспитанию детей. Задачи проекта:
-
Реализуемый этап: Провести и проанализировать результаты диагностики сенсорного развития детей раннего возраста; Апробировать программу «Использование приёмов развития мелкой моторики у детей 2-3 лет как одно из средств развития речи»; Разработать и внедрить программу по сенсорному развитию детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС; Работа по созданию продуктов проекта. Цель реализуемого этапа
-
Проведённая работа: Проведена диагностика сенсорного воспитания детей по Николаевой Т.В.; Апробирована программа по развитию мелкой моторики детей раннего возраста; Проведено анкетирование «Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников»; Проведено анкетирование «Выявление готовности педагогов к сенсорному воспитанию детей»; Составлены консультации для родителей по теме; Проведён семинар для родителей, родительское собрание «Как помочь ребёнку в сенсорном развитии»; Выступление для педагогов «Система сенсорного развития детей раннего возраста; Совместно с родителями приобрели и дополнили предметно- развивающую среду по сенсорному развитию.
-
Степень формирования у детей интегративного качества «Способный решать интеллектуальные и личностные качества» представления о различных свойствах предметов (дидактические игры на цвет, форму, величину с объёмными предметами, лепка); представления детей, полученные при взаимодействии с внешним миром; ознакомление с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования (игры с плоскостными формами, геометрическими фигурами, картинками, рисование). накопление самостоятельного опыта (накопление ощущений на основе операций с предметами); развитие познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости, способности воспринимать красоту и гармонию мира; Повышение активности у родителей в воспитательно-образовательном процессе по проблеме. . Критерии, иллюстрирующие результативность инновационной деятельности:
-
Перспективы продолжения работы:
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.