Презентация на тему "Система оздоровительной работы в детском саду 201"

Презентация: Система оздоровительной работы в детском саду 201
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Система оздоровительной работы в детском саду 201" по педагогике, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 1.02 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система оздоровительной работы в детском саду 201
    Слайд 1

    Управление образования Администрации города Нижний ТагилМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радость» комбинированного вида структурное подразделение –детский сад № 201 «Рябинка» присмотра и оздоровления, для детей, страдающих аллергическими заболеваниями.

    Программа «Здоровье» - система медико - педагогического воздействиядля детей, страдающих аллергическими заболеваниями Программа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей с особенностями здоровья; создание условий в ДОО, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья воспитанников. Формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в  сохранении здоровья (на основе социально- оздоровительной технологий проф. Ю.Ф. Змановского, специального лечебного питания по особому меню для аллергического питания в ДОО по Тамбовцевой Л.В., Николаевой Л.И., современных оздоровительных технологий).

  • Слайд 2

    Наблюдение врача-аллерголога, диетсестра Закаливание с учетом индивидуальных особенностей детей

  • Слайд 3

    Система физкультурно-оздоровительной работы

    Профилактика заболеваний Закаливание с учетом индивидуальных особенностей детей Дыхательная, звуковая гимнастики; Гимнастика для глаз; Самомассаж; Тренажеры; Утренняя гимнастика; Организация НОД (в физ. зале и на прогулке); Динамические паузы; Физкультурные минутки; Оздоровительная гимнастика после сна; Подвижные игры; Спортивные праздники, досуги, развлечения; Самостоятельная двигательная деятельность; Индивидуальная работа; Физкультурные уголки в группах Воздушные ванны; ЛФК; Босохождение (по песку, по траве, «Дорожки здоровья»); Обширное умывание, криотерапия; Организация двигательного режима

  • Слайд 4

    СИСТЕМА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХГИПОАЛЛЕРГЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Рекомендации врача-аллерголога

    Исключение облигатных аллергенов из питания в детском саду, изменение ассортимента продуктов, поставляемых в ДОО; Специальные технологии приготовления пищи (вымачивание овощей, приготовление на пару, корректировка технологических карт); Организация индивидуального питания каждого воспитанника, Корректировка врачом индивидуального меню ребенка; Рекомендации по организации домашнего питания; Ведение «дневников питания» при вводе новых продуктов в индивидуальное меню; Специальное меню Медицинское наблюдение Ионизация, мойка воздуха, очищение воздуха от пыльцы, пыли и аллергенов; Исключение из помещений предметов, накапливающих пыль: ковровых изделий, тяжелых портьер и т.д. Постельные принадлежности из холофайбера, гипоаллергенные стиральные порошки, дез. средства без хлора; Уборка специальными пылесосами с хепа-фильтром; Озеленение без использования деревьев- аллергенов, фитонцидные растения; Противогрибковая обработка влажных помещений; Этикет персонала и родителей (запрет на духи); Валеологическое воспитание Гипоаллергенная развивающая среда Постоянное наблюдение врача-аллерголога, рекомендации по лечению основного аллергического заболевания; Индивидуальный график вакцинации; Направления на обследования по заболеванию, оздоровление в стенах д\с 201; Снятие острых приступов удушья; Изучение персональной экспозиции (наличие провоцирующих аллергенов в окружении ребенка: дома, в ДОО, на улице, в секциях, кружках)

  • Слайд 5

    МЕДИКО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОЗДОРОВЛЕНИИ ВОСПИТАННИКОВ

    Индивидуальный маршрут здоровья воспитанника Врач – аллерголог, педиатр, врачи-специалисты, медсестра, диетсестра; Массаж оздоровительный, дренажный, профилактический; Термотерапия (инфракрасная сауна); Спелеоклиматотерапия (спелеокамера «Добрая соль»); Светотерапия (лампы Биоптрон); Аэрофитотерапия; Цветотерапия; Специалист ЛФК, дыхательные тренажеры, гимнастика Стрельниковой, звуковая гимнастика; Оксигенотерапия(кислородный коктейль); Ингаляционная терапия (небулайзер);

  • Слайд 6

    ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

    Меню, основанное на методических рекомендациях Уральского государственного университета к.н.Тамбовцевой Л.В., Николаевой Л.И., под руководством главного диетврача Екатеринбурга Свердловой Р.Н., 1995г. Гипоаллергенное (для особых контингентов детей, имеющих схожие ограничения в питании 20-70% от ассортимента) Без использования молока, мясные, крупяные, овощные блюда – только по назначению врача – аллерголога. Индивидуальное Для детей с большими ограничениями в питании (запрет более 80% от имеющегося ассортимента продуктов для детского питания), блюда готовятся индивидуально для каждого ребенка. Щадящее (общее, для детей с небольшими ограничениями 5-10% от ассортимента питания в ДОО) Исключение облигатных аллергенов полностью из общего меню, использование молочных продуктов, разных круп, овощей, фруктов в соответствии с нормами САНПиН.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке