Содержание
-
Сотрудничество с семьей обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР
Подготовил Воспитатель:Петросян Т.Р.
-
В соответствии с ФГОС родители
могут влиять на содержание и расписание внеурочной и вне учебной деятельности, помогать в её организации, принимать в ней участие, при необходимости присутствовать на уроках, принимать участие в разработке специальной индивидуальной программы развития (СИПР).
-
В соответствии с ФГОС и АООП (2 вариант) одним из направлений деятельности классного руководителя является работа с семьёй.
АООП (2вариант) предусматривает разработку «Программы сотрудничества с семьёй обучающегося»
-
Программа сотрудничества с семьей.
-
Информационно-аналитические
-
Наглядно-информационные
-
Познавательные формы организации общения
С целью обеспечения непрерывного специального сопровождения детей-инвалидов и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации обучающихся в ОУ работает проблемная группа.
-
План работы
Семинар – практикум для родителей «Развитие и обогащение словаря ребенка» Тренинг «Родительская любовь» Круглый стол для родителей «Системная работа по социализации детей – инвалидов в коррекционно – образовательном учреждении» Педагогическая гостиная для родителей «Особенности физкультурно-оздоровительной работы для детей - инвалидов»
-
Совместные с родителями развлечения
День знаний, день инвалидов, последний звонок….
-
Консультации, тренинги
-
Дальнейшие перспективы в нашей работе по ФГОС
1. Продолжение изучения и применение современных инновационных психолого-педагогических систем в образовательном пространстве. 2.Продолжение поиска новых, современных приемов и методов взаимодействия педагога с родителями, направленных на повышение активности родителей как полноправных участников образовательного процесса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.