Презентация на тему "Презентации"

Презентация: Презентации
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.98 Мб). Тема: "Презентации". Предмет: педагогика. 17 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентации
    Слайд 1

    МБДОУ «Белоярский ДС» Формирование предпосылок коммуникативной грамотности посредством, социо-игровой технологии у дошкольников Выполнила: Воспитатель Урдаева Е.В. 2022 год

  • Слайд 2

    СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕТЕЙ В МИКРОКОЛЛЕКТИВАХ, А ТАКЖЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МИКРОГРУПП МЕЖДУ СОБОЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ В последнее время дошкольники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Попадая в детский коллектив дети не умеют: Вступать в контакт друг с другом Выбирать уместные способы общения Проявлять вежливое и доброжелательное отношение к друг другу.

  • Слайд 4

    Ключевые идеи Основная идея технологии – организация собственной деятельности детей. Собственная деятельность – это та деятельность, которой ребенок хочет заниматься и в которой он: делает, слушает, смотрит и говорит. Иди от детей Вместе мы – сила Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ: Формирование коммуникативной культуры через использование игры как основной формы организации работы с детьми дошкольного возраста ЗАДАЧИ: Создать условия для развития у детей навыков общения, овладения нормами и правилами поведения, формирование правильной самооценки и сбалансированности эмоциональных состояний. Подобрать картотеку игр на коммуникации детей старшего дошкольного возраста. Обучать искусству общения и взаимодействия в различных формах, ситуациях, видах деятельности.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР СОЦИО-ИГРОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ИГРЫ ДЛЯ РАБОЧЕГО НАСТРОЯ.

  • Слайд 14

    ИГРЫ-РАЗМИНКИ. ИГРЫ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ.

  • Слайд 15

    ИГРЫ ТВОРЧЕСКОГО САМОУТВЕРЖДЕНИЯ. ИГРЫ ВОЛЬНЫЕ.

  • Слайд 16

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЕТИ СЛУШАЮТ И СЛЫШАТ ДРУГ ДРУГА, ДОГОВАРИВАЮТСЯ, ПРИХОДЯТ К СОГЛАСИЮ; СФОРМИРОВАНО ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, ДРУГИМ ЛЮДЯМ, САМОМУ СЕБЕ, К СВЕРСТНИКАМ; ДЕТИ УМЕЮТ ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ, РАЗУМНО, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО ВОЗРАЖАТЬ ВЗРОСЛЫМ; У ДЕТЕЙ НЕТ ЧУВСТВА СТРАХА ЗА ОШИБКУ; ПОДОБРАНА КАРТОТЕКА СОЦИО-ИГР.

  • Слайд 17

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке