Содержание
-
Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ) Подготовила: учитель-логопед Теленченко Т.А. МАОУ «Гимназия г. Троицка» дошкольное отделение № 7
-
Индивидуальный образовательный маршрут - персональный путь компенсации трудностей ребенка, а затем и реализации его личностного потенциала: интеллектуального, художественно-эстетического и др.
-
Цель и задачи педагогической деятельности по проектированию ИОМ и ИОП
Цель:СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЖДОГО ВОСПИТАННИКА С ОВЗ В ДОО Задачи: Формировать у воспитанников с ОВЗ, интегрированных в группы комбинированной, компенсирующей, общеразвивающей направленности, жизненные компетенции, практические умения и навыки, как важнейшие условия социализации. Осуществлять выявление нарушений и коррекцию познавательной деятельности и целенаправленно формировать высшие психические функции, ведущие виды деятельности. Использовать адекватные возможностям и потребностям воспитанников с ОВЗ современные технологии, методы, приемы и формы учебной работы. Способствовать адаптации детей в группе сверстников , формированию толерантных установок.
-
Цель:СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЖДОГО ВОСПИТАННИКА С ОВЗ В ДОО Задачи: Формировать у воспитанников с ОВЗ, интегрированных в группы комбинированной, компенсирующей, общеразвивающей направленности, жизненные компетенции, практические умения и навыки, как важнейшие условия социализации. Осуществлять выявление нарушений и коррекцию познавательной деятельности и целенаправленно формировать высшие психические функции, ведущие виды деятельности. Использовать адекватные возможностям и потребностям воспитанников с ОВЗ современные технологии, методы, приемы и формы учебной работы. Способствовать адаптации детей в группе сверстников , формированию толерантных установок.
-
Конструктор для создания индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗКИМП
Электронный макет КИМП утвержден протоколом Экспертного совета журнала «Современный детский сад» №3 от 04.03.2018, разработан ОО «Мерсибо» и преподавателями дефектологического факультета Института детства МПГУ Микляева Наталья Викторовна
-
КИМП является финалистом Международного конкурса
-
-
ИОМ – отвечает на вопрос «Как?» Как движется ребенок в детском саду, в группе, когда приходит, когда уходит, с кем занимается, какие условия при этом реализуются в ОО. ИОП – отвечает на вопрос «Что?». Что при этом делают специалисты, на каком этапе, какие методы и приемы используют, какие дидактические игры применяют. Маршрут и программа взаимодействуют между собой
-
КИМП - ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Конструктор индивидуального образовательного маршрута и программы для ребенка с ОВЗ Преимущества Единообразие Экономия времени Формулировки задач Подбор методов и приемов
-
Структура КИМП
-
Структура первого раздела КИМП: общие сведения
-
Структура второго раздела КИМП: индивидуальный образовательный маршрут
-
Модуль 2.1. Безбарьерная среда
-
Модуль 2.3. Интеграция ИОМ с ИПРА
-
Структура третьего раздела: индивидуальная образовательная программа
-
-
Нюанс
В распечатанном тексте индивидуальной АОП можно заменять примерные задачи на другие, в соответствии с рабочими программами специалистов и воспитателей и ООП (АООП) дошкольной группы. Здесь они сформулированы на основе целевых ориентиров из соответствующих примерных АООП. Можно заменять список интерактивных игр «Мерсибо» на другие комплексы дидактических и развивающих игр и упражнений. Несмотря ни на что компьютерная программа сможет просчитать мониторинг индивидуального развития ребенка с ОВЗ (просто замените потом формулировки)
-
Модуль 3.3. Содержание индивидуального психолого-педагогического сопровождения, в соответствии с ИОП
-
Как это выглядит в тексте ИОМ?
-
Составление индивидуального адаптированного образовательного плана
-
Структура четвертого раздела: программа сотрудничества с семьей
-
Структура пятого раздела КИМП: мониторинг индивидуального развития
-
Динамика за год
-
Лист согласования, итогового контроля индивидуальной АОП
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.