Презентация на тему "Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)"

Презентация: Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)" по педагогике, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 1.49 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
    Слайд 1

    Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ) Подготовила: учитель-логопед Теленченко Т.А. МАОУ «Гимназия г. Троицка» дошкольное отделение № 7

  • Слайд 2

    Индивидуальный образовательный маршрут - персональный путь компенсации трудностей ребенка, а затем и реализации его личностного потенциала: интеллектуального, художественно-эстетического и др.

  • Слайд 3

    Цель и задачи педагогической деятельности по проектированию ИОМ и ИОП

    Цель:СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЖДОГО ВОСПИТАННИКА С ОВЗ В ДОО Задачи: Формировать у воспитанников с ОВЗ, интегрированных в группы комбинированной, компенсирующей, общеразвивающей направленности, жизненные компетенции, практические умения и навыки, как важнейшие условия социализации. Осуществлять выявление нарушений и коррекцию познавательной деятельности и целенаправленно формировать высшие психические функции, ведущие виды деятельности. Использовать адекватные возможностям и потребностям воспитанников с ОВЗ современные технологии, методы, приемы и формы учебной работы. Способствовать адаптации детей в группе сверстников , формированию толерантных установок.

  • Слайд 4

    Цель:СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЖДОГО ВОСПИТАННИКА С ОВЗ В ДОО Задачи: Формировать у воспитанников с ОВЗ, интегрированных в группы комбинированной, компенсирующей, общеразвивающей направленности, жизненные компетенции, практические умения и навыки, как важнейшие условия социализации. Осуществлять выявление нарушений и коррекцию познавательной деятельности и целенаправленно формировать высшие психические функции, ведущие виды деятельности. Использовать адекватные возможностям и потребностям воспитанников с ОВЗ современные технологии, методы, приемы и формы учебной работы. Способствовать адаптации детей в группе сверстников , формированию толерантных установок.

  • Слайд 5

    Конструктор для создания индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗКИМП

    Электронный макет КИМП утвержден протоколом Экспертного совета журнала «Современный детский сад» №3 от 04.03.2018, разработан ОО «Мерсибо» и преподавателями дефектологического факультета Института детства МПГУ Микляева Наталья Викторовна

  • Слайд 6

    КИМП является финалистом Международного конкурса

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    ИОМ – отвечает на вопрос «Как?» Как движется ребенок в детском саду, в группе, когда приходит, когда уходит, с кем занимается, какие условия при этом реализуются в ОО. ИОП – отвечает на вопрос «Что?». Что при этом делают специалисты, на каком этапе, какие методы и приемы используют, какие дидактические игры применяют. Маршрут и программа взаимодействуют между собой

  • Слайд 9

    КИМП - ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

    Конструктор индивидуального образовательного маршрута и программы для ребенка с ОВЗ Преимущества Единообразие Экономия времени Формулировки задач Подбор методов и приемов

  • Слайд 10

    Структура КИМП

  • Слайд 11

    Структура первого раздела КИМП: общие сведения

  • Слайд 12

    Структура второго раздела КИМП: индивидуальный образовательный маршрут

  • Слайд 13

    Модуль 2.1. Безбарьерная среда

  • Слайд 14

    Модуль 2.3. Интеграция ИОМ с ИПРА

  • Слайд 15

    Структура третьего раздела: индивидуальная образовательная программа

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Нюанс

    В распечатанном тексте индивидуальной АОП можно заменять примерные задачи на другие, в соответствии с рабочими программами специалистов и воспитателей и ООП (АООП) дошкольной группы. Здесь они сформулированы на основе целевых ориентиров из соответствующих примерных АООП. Можно заменять список интерактивных игр «Мерсибо» на другие комплексы дидактических и развивающих игр и упражнений. Несмотря ни на что компьютерная программа сможет просчитать мониторинг индивидуального развития ребенка с ОВЗ (просто замените потом формулировки)

  • Слайд 18

    Модуль 3.3. Содержание индивидуального психолого-педагогического сопровождения, в соответствии с ИОП

  • Слайд 19

    Как это выглядит в тексте ИОМ?

  • Слайд 20

    Составление индивидуального адаптированного образовательного плана

  • Слайд 21

    Структура четвертого раздела: программа сотрудничества с семьей

  • Слайд 22

    Структура пятого раздела КИМП: мониторинг индивидуального развития

  • Слайд 23

    Динамика за год

  • Слайд 24

    Лист согласования, итогового контроля индивидуальной АОП

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации