Содержание
-
Средства и методы художественно-эстетического воспитания
Никитенко Оксана Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории
-
Средства художественно-эстетического воспитания
-
Эстетическое общение
- Организованное обучение; Чтение, обсуждение произведений художественной литературы; Ситуативные разговоры; Игры-упражнения на решение проблемных ситуаций.
-
Природа
Наблюдения за объектами живой и неживой природы; Экскурсии в природу; Проектная деятельность - «Секреты неживой природы»; Рассматривание картин и альбомов природного цикла; Чтение художественной литературы о красоте природы; Использование природного материала в интерьере группы.
-
Искусство
- НОД художественно-эстетического цикла (лепка, аппликация, рисование, музыка); Театральная деятельность; Посещение Амурского краеведческого музея; Знакомство детей с разными жанрами искусства (рассматривание репродукций); Знакомство с разными видами народно-прикладного искусства; Проектная деятельность – «Кто в куклы не играл, тот счастья не видал».
-
Окружающая предметная среда
Интерьер помещений детского сада; Интерьер группы; - Центры детской активности; - Оборудование игровых участков.
-
Разнообразные виды игр
Дидактические; Подвижные; Сюжетно-ролевые; Игры-драматизации и т.п.
-
Разные виды труда детей
Труд в уголке природы; Труд в природе; Хозяйственно-бытовой труд; Художественно-ручной труд; Самообслуживание.
-
Физические упражнения и элементы спортивных игр
Организованная деятельность; Спортивные праздники и досуги; Самостоятельная игровая деятельность детей со спортивным оборудованием.
-
Праздники
Народные праздники («Святки», «Масленица», «Капустник» и др.); Календарные праздники (Новый год, 8 Марта, 23 февраля и т.д.); Музыкально-литературные гостиные.
-
Методыхудожественно-эстетического воспитания
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.