Содержание
-
МБДОУ детский сад № 37 «Огонек» г. Белово
ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСКИХ Воспитатель Коновалова Анна Валерьевна 2016
-
ТЕХНОЛОГИЯ ФРАНЦУЗСКИХ МАСТЕРСКИХ
«ФРАНЦУЗСКАЯ ГРУППА НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (GROUPE FRANCAIS D'EDUCATION NOUVELLE) ВОЗНИКЛА В 20-Х ГОДАХ ХХ ВЕКА АНРИ ВАЛЛОН– ПЕДАГОГ, ПОЭТ, ДРАМАТУРГ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ.
-
МАСТЕРСКАЯ
это нестандартная форма организации занятий, инновационная технология обучения, которая помогает создать на занятиях атмосферу, психологический комфорт, развивает познавательные, творческие и коммуникативные способности, интерес, учебно-познавательную мотивацию, исследовательскую деятельность, позволяет осуществить и эмоционально прочувствовать процесс совместного творчества (сотворчества), поиска знания, путем самостоятельного или коллективного открытия.
-
Цель технологии:
создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития обучающихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, понимания других людей, закономерностей мира.
-
ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ МАСТЕРСКОЙ:
Ценностно-смысловое равенство всех воспитанников. Право каждого на ошибку, самостоятельное преодоление ошибки - путь к истине. Безоценочная деятельность, отсутствие критических замечаний в адрес любого участника. Создание условий эмоционального комфорта и творческой раскованности. Сотрудничество, сотворчество, совместный поиск педагога и воспитанника.
-
Ведущими идеями мастерской являются:
«Вызов современной педагогике». Воспитание гражданина, личности с новым менталитетом. «Все способны». Интенсивные методы обучения и развития. Новый тип педагога.
-
ЦЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ В СРАВНЕНИИ С ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ
-
ВИДЫ МАСТЕРСКИХ:
Мастерская творческого письма; Мастерская построения знаний; Мастерские по самопознанию; Мастерские отношений и ценностных ориентаций.
-
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МАСТЕРСКОЙ:
индукция («толчок» к процессу); деконструкция (поставить в затруднительное положение); реконструкция (выстраивание решения проблемы); социализация (работа в группах); афиширование (представление работ учеников); разрыв (кульминация творческого процесса, инсайт (озарение)); рефлексия (отражение чувств, ощущений, возникших в ходе мастерской).
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.