Презентация на тему "ТЕХНОЛОГИЯПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГООБУЧЕНИЯ (ТПДО) на уроках по программе «Школа 2100»"

Презентация: ТЕХНОЛОГИЯПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГООБУЧЕНИЯ (ТПДО) на уроках по программе «Школа 2100»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ТЕХНОЛОГИЯПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГООБУЧЕНИЯ (ТПДО) на уроках по программе «Школа 2100»" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.53 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТЕХНОЛОГИЯПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГООБУЧЕНИЯ (ТПДО) на уроках по программе «Школа 2100»
    Слайд 1

    ТЕХНОЛОГИЯПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГООБУЧЕНИЯ (ТПДО) на уроках по программе «Школа 2100»

    Девиз : «Открывать знания вместе с детьми».

  • Слайд 2

    Мельникова Елена Леонидовна

    Лауреат премии Правительства РФ в области образования,кандидат психологических наук, доцент кафедры начального и дошкольногообразования Академии ПКиППРО (г. Москва)

  • Слайд 3

    ТПДО

    для всех и каждого - технология «открытия» знаний учениками для учителя - ключ к успеху и творчеству для ученика - интересный и понятный урок для образования - реализация развивающего обучения для методиста - универсальная педагогическая технология

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Виды диалога

    Побуждающий Подводящий диалог диалог

  • Слайд 6

    Побуждающий диалог

  • Слайд 7

    Подводящий диалог

  • Слайд 8

    Формы подводящего диалога

    Анализирующее коллективное наблюдение. (групповая и парная работа) Фронтальная дискуссия

  • Слайд 9

    Процесс «производства» новых знаний включает четыре звена:

          Постановку проблемы (возникает проблемная ситуация, т.е. столкновение с противоречием); Поиск решения (учащиеся выдвигают гипотезы, но только одна превращается в решение); Выражение решения (фиксация с помощью схемы, формулы, таблицы, опоры и т.д.) Реализация продукта (формулировка, опорный сигнал, создание художественного образа)

  • Слайд 10

    Технология проблемно-диалогического обучения является:

    результативной; здоровьесберегающей; общепедагогической.

  • Слайд 11

    Популярные статьи

    Мельникова Е.Л. Проблемный урок в начальной школе, или Как открывать знания вместе с детьми.// Начальная школа: плюс-минус. 1999. №№ 5,6,7,8 Мельникова Е.Л. Проблемный диалог: вчера, сегодня, завтра.// Начальная школа плюс до и после. 2005. № 6. С.33-35. Мельникова Е.Л. Что такое проблемный диалог.// Начальная школа плюс до и после. 2008. № 8. С.3-8. Мельникова Е.Л. Проблемный диалог как средство самореализации учителя.// Инновационные проекты и программы в образовании. 2008. № 3. С.48-49

  • Слайд 12

    Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. М., 2002. 168 с. ….. ..В данном пособии в популярной форме рассматриваются вопросы технологии и подготовки проблемного урока – урока «открытия» знаний. Книга адресована школьному учителю. http://pdo-mel.ru

  • Слайд 13

    ГРАМОТНЫЙ ДИЛОГ – КЛЮЧ к УСПЕХУ В ЖИЗНИ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке