Презентация на тему "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА."

Презентация: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.52 Мб). Тема: "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
    Слайд 1

    Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

    Сюжетно-ролевая игра дошкольника Елисеева Е.В. МБДОУ Детский сад №26

  • Слайд 2

    Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых. Я.Корчак

  • Слайд 3

    Эпизоды из жизни, общественные сюжеты занимают значительное место в играх детей. В игре дети создают модели разнообразных взаимоотношений между людьми.

  • Слайд 4

    1. Аналитический этап.

    Наблюдение. Диагностика. Полученные результаты соотнесла с таблицей «Уровни развития сюжетно-ролевой игры» (по Д.Б. Эльконину) и определила уровень развития сюжетно-ролевой игры - 2уровень

  • Слайд 5

    2.Выдвижение проблемы развития сюжетно-ролевой игрой.

    Не передают характер отношений к другим участникам игры. Не появляется ролевая речь. Прорываются обычные вне игровые отношения.

  • Слайд 6

    3. Планирование

    Цель: Формирование навыков ролевого поведения, навыков пользования ролевой речью. Задачи: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Формировать дружеские взаимоотношения в игре. Закрепить ранее полученные знания о труде шофера, продавца.  

  • Слайд 7

    Планируемыйрезультат:

    Дети разворачивают содержание игры. Повышение уровня развития коммуникативных навыков (ролевое общение, комментирование игровых действий и действий партнёра). Проявление умений развёртывать в самостоятельной деятельности специфические ролевые действия, вести ролевой диалог.

  • Слайд 8

    Методические обеспечение:

    Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы. Н.Михайленко, Н. Короткова «Организация сюжетной игры в детском саду»

  • Слайд 9

    Принципы организации сюжетно-ролевой игрой: Воспитатель -игровой партнер, организовывает детей на более сложные способы построения игры за счет внесения социальных ситуаций. Планомерное обогащение опыта игры. Своевременное изменение игровой среды

  • Слайд 10

    Схема управления игрой

    Создание эмоционального настроя. Мотивация для привлечения детей к игре. Реализация сюжета. Поддерживание в игре дружелюбное отношение друг к другу. Стимулирование творческой активности. Анализ детской активности.

  • Слайд 11

    Анализ игры :

    Всем детям понравилось играть в сюжетно-ролевую игру. Но не все поставленные задачи дети реализовали: не было ролевого диалога; прорываются обычные вне игровые отношения. Вывод: результат игры зависит от систематической предварительной работы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке