Содержание
-
учителя начальных классов МБОУ ВСОШ №2 Антоненко Елены Владимировны Учебный проект «Формирование читательского пространства в начальной школе как один из факторов развития речи»
-
« Именно чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни и источником обогащения речи» В.А. Сухомлинский
-
Цель:
-поиск путей развития у учащихся младших классов интереса к книге и стремления к самостоятельному чтению; -создание условий способствующих развитию умения самостоятельно выбирать интересующую литературу; -пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
-
Задачи:
развитие у учащихся потребности в чтении как в источнике дальнейшего развития и обогащения речи; понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; формирование умения эмоционально-творческого чтения и формирование эстетических потребностей; воспитание патриотизма, нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей, толерантности и духовности.
-
Этапы проекта
1. Подготовительный этап (lVч. 2015г). 2. Творческий этап (2015г – 2016г) 3. Результативный этап (lч. 2017г)
-
1. Подготовительный этап(IV ч. 2015г).
Самообразование учителя Курсы повышения квалификации Разработка учебных материалов Изучение литературы Определение возможных трудностей в овладении школьной программой Разработка методики обучения
-
2. Творческий этап (2015г – 2016г)
Апробация и реализация плана работы по проекту
-
Речь – величайшее богатство данное человеку, и её, как и любое богатство, можно либо приумножить, либо незаметно растерять.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.