Содержание
-
Уголок экспериментирования в младшей и средней группе.
Выполнил : воспитатель Тихонова Евгения Анатольевна
-
Задачи:
Создание условий для всестороннего развития познавательной активности детей Развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе экспериментальной деятельности Развитие мыслительных способностей: анализ, классификация, сравнение и обобщение Развитие представлений о свойствах предметов
-
Требования при оборудовании уголка экспериментирования
Безопасность для жизни и здоровья детей Доступность расположения
-
Материалы и оборудование уголка в младшей группе:
Книги познавательного характера Коллекции :семена, шишки, камешки; «Ткани», «Бумага», «Пуговицы», «Ракушки» Песок ,глина Резиновые пластмассовые игрушки для игр с водой Материалы для игр с мыльной пеной Пищевые красители Семена : бобов , фасоли. гороха
-
-
-
«Бросовый материал»(веревки ,тесьма, прищепки, пробки) Карточки –схемы проведения эксперимента Емкости для экспериментов (одинакового и разного объема и разной формы) Пипетки Мерные ложки Шприцы Деревянные палочки Ватные палочки Резиновые перчатки
-
-
Простейшие приборы помощники
Лупы, увеличительные стекла, сосуды для воды Песочные и механические часы Магниты Линейки Воронки Ножницы Резиновые груши
-
Прочие материалы
Зеркала Мыльные пузыри Воздушные шары Трубочки Вертушки
-
Дополнительное оборудование и материалы
Персонаж от имени которого моделируется проблемная ситуация Предметы для уборки Клеёнчатые фартуки (для детей)
-
Материалы и оборудования в средней группе
Оборудование( микроскоп, весы, безмен, метр портновский ) Материалы: проволока, кусочки кожи, мех, гайки, скрепки, болты ,гвоздики Атласы, альбомы, серии картин с изображением природных сообществ, таблицы и модели с алгоритмами выполнения опытов.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.