Содержание
-
«В детский сад без слёз»
Целевая аудитория: родители детей раннего возраста и педагоги. Срок: средне –срочный, август –ноябрь 2019 г.
-
Актуальность
В Законе об образование ФЗ 273 «Родители являются первыми педагогами, они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте». (статья 18), а также ФГОС ДО предусматривает «…сотрудничество с семьей…» (п.1.4.5), «содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений» (п. 1.4.3.), «обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей» (п.1.6.9.). По результатам анкетирования на тему «Как подготовить ребёнок к детскому саду» выявлен недостаточный уровень компетентности родителей в период адаптации детей. (76% - 23 родителя) По результатам устных опросов, выявлено, что родители не знакомы со спецификой организации работы группы детей раннего возраста. Анализ ООП на основе примерной образовательной программы «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы МБДОУ №1 и анализ ППРС группы «Капельки» показал, что в группе созданы недостаточные условия для адаптации детей раннего возраста.
-
Проблема
Низкая включённость родителей детей раннего возраста в образовательный процесс в период адаптации
-
Цель
Создание клуба молодого родителя «Воспитываем вместе»
-
Задачи 1. Повысить уровень компетентности родителей в вопросах адаптации ребенка к условиям детского сада на основе включения в совместную проектную деятельность. 2. Организовать участников образовательного процесса. 3. Обеспечить информационное освещение результатов работы клуба. 4. Разработать методическое и дидактическое обеспечение для реализации проекта. 5. Обеспечить проект материально-техническими средствами.
-
-
со
-
-
Ресурсы
-
Результат
Клуб молодого родителя «Воспитываем вместе» создан.
-
Эффекты В результате работы клуба молодого родителя «Воспитываем вместе» адаптация детей раннего возраста проходит в более легкой форме. Повысился уровень компетентности родителей в вопросах адаптации ребенка к условиям детского сада на основе включения в совместную проектную деятельность. Родители ознакомлены с реализацией программы в МБДОУ №1. В привычную, сложившую жизнь ребёнка буквально врываются следующие изменения: режим дня, отсутствие родных рядом, постоянный контакт со сверстниками, необходимость слушаться и подчинятся незнакомому до этого человеку.
-
Риски
Высокая занятость родителей
-
Проектная команда
Нестеренко Елена Геннадьевна Челондаева Дарья Васильевна Кобазова Ирина Евгеньева Межевая Лариса Владимировна Кушникова Лариса Анатольевна Данилова Екатерина Игоревна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.