Презентация на тему "Воспитание доброты у детей дошкольного возраста"

Презентация: Воспитание доброты у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Воспитание доброты у детей дошкольного возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание доброты у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Творческая презентация воспитателя ЖалпаковойАктолкынРаскалиевны

    «Воспитание доброты у детей дошкольного возраста»(из опыта работы)

  • Слайд 2

    ЖалпаковаАктолкынРаскалиевнаВоспитатель МБДОУ «Детский сад «Пчелка»1993г – окончила Энгельсский индустриально-педагогический техникум.2008г – ГОУВПО «Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского»

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цель : создание воспитывающей среды, формирование умения оценивать свои поступки и поступки сверстников , овладение детьми нормами поведения, принятыми в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Задачи : - Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания. - Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, уважительного отношения к своей семье и к сообществу детей и взрослых. - Развитие умения договариваться , самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. Актуальность темы не вызывает сомнения, так как формирование этих исключительно важных качеств (доброты и отзывчивости) лежит в основе нравственного воспитания дошкольника. Основой нравственности человека являются те качества, которые определяют его моральный облик, делают внутренне свободным и социально ценным во всех сферах общественной и личной жизни. Фундамент этого процесса должен быть заложен в детстве, в дошкольном возрасте. Вашему вниманию хочу представить опыт работы по созданию особого психологического климата, т. е. воспитание добрых и отзывчивых детей.

  • Слайд 5

    Сезонное оформление группы своими руками. Мы используем все свои возможности, чтобы создать в нашей группе красоту, уют, комфортность.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Книжный уголок дополнен литературой по данной теме. 

    Был оформлен уголок добрых дел.

  • Слайд 8

    С целью формирования нравственных ценностей у детей, представлений о добре и зле, проводилась НОД «Если добрый ты».На протяжении всего занятия подводила детей к пониманию того, что доброта является основой взаимоотношений между людьми.

  • Слайд 9

    РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИН И ИЛЛЮСТРАЦИЙ.Рассматривание иллюстративного и наглядного материала вызывает у детей эмоциональное переживание.

  • Слайд 10

    Добрые поступки героев сказок и из повседневной жизни дети с удовольствием изображают в рисунках

  • Слайд 11

    Просмотр «советских» добрых мультфильмов не оставляют равнодушными , дети с удовольствием разучили песню «Настоящий друг» из мультфильма«Тимка и Димка»

  • Слайд 12

    КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД.Любая коллективная работаобязывает ребенка к повышенной ответственности за свой участок работы, стимулирует к большому вниманию по отношению к соседу, помощи товарищу.

  • Слайд 13

    «Наше дерево Доброты»(ладошковая аппликация)

  • Слайд 14

    Экспериментальная деятельность «Добро побеждает зло»( и не только в сказках!)

    Рассматриваем альбом «Правила доброты»

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    В результате проведения такой  работы в детском коллективе складывалась очень спокойная доброжелательная обстановка, которая проявлялась в отношениях детей между собой. Данная работа способствовала улучшению психологического климата в детском коллективе. Устанавливались положительные взаимоотношения, дети стали поступать справедливо, оказывать друг другу помощь. Дети стали видеть нравственную сторону той или иной ситуации, умело оценивать свои поступки и поступки других.

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке