Содержание
-
Математическая грамотность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тинской детский сад№2 «Солнышко»
-
1день Анкетирование родителей по теме «Дружи с финансами»
-
1день Беседы с детьми «История возникновения денег», «Как исполнить свои мечты» Квест-игра «Путешествие в страну экономики», «Путешествие с Буратино»
-
2день Театрализация сказки «Муха-цокотуха»
-
2день 2.Чтение художественной литературы «Золотой ключик», «Цветик-семицветик». 3.Просмотр мультфильмов «Золотая антилопа», «Три кота», «Поход в магазин
-
3день Выставка рисунков «Семейный бюджет»
-
2.Создание книжки-передвижки «Практические советы родителям по формированию финансовой грамоты у детей дошкольного возраста»
-
4день Книжная выставка «Финансовая грамотность»
-
4день 2. Проект по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «Я Финансист» Цель проекта: формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста через различные виды деятельности. Задачи проекта: формировать экономическое мышление через знакомство с экономическими понятиями (деньги, товар, заработная плата и т. д.) знакомить детей с профессиями, связанными с экономикой, учить воспринимать и ценить окружающий мир, как результат труда людей; формировать на доступном уровне взаимосвязь понятий: труд-продукт деньги и то, что стоимость продукта зависит от качества; учить правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному использованию; воспитывать социально-личностные качества и ценностные ориентиры, необходимые для рационального поведения в сфере экономики.
-
5день Сюжетно-ролевая игра «Главный банк России»
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.