Содержание
-
Тема: «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГТ»
Подготовила: воспитатель подготовительной к школе гр. МДОУ д/с № 36 «Росинка» Подвигина Н.М.
-
Планирование – это процесс разработки последовательных действий, сущность которого состоит в построении системы образовательной работы с дошкольниками.
-
Виды планирования: Перспективный Календарный
-
Комплексно-тематическое планирование «Зима»
-
На начало комплексно-тематического планирования по теме «Зима» вынесены следующие разделы:
Работа с родителями; Комплекс утренней гимнастики; Закаливающие мероприятия; Социальные институты.
-
-
-
-
Работа с родителями:
папка-передвижка «Здравствуй, Зимушка – Зима»; папка-передвижка «Первая помощь при обморожениях»; консультация для родителей «6 заблуждений о морозной погоде»; консультация для родителей «Как уберечься от простуды»; консультация для родителей «Зимние травмы»;
-
игры-забавы «Разноцветные льдинки», «Опыты со снегом и льдом», «Постройки из снега»; совместная работа с родителями в изготовлении кормушек «Птичья столовая»; оформление выставки поделок «Зимняя сказка»; привлечение родителей в изготовлении снежных построек на участке д/с.
-
Комплекс утренней гимнастики «Зимние развлечения» (со снежками); Закаливающие мероприятия; Комплекс гимнастики после сна «Снежинки»
-
Светло – пушистая Снежинка белая, Какая чистая, Какая смелая У детей на ладони лежит кусочек ваты, они внимательно ее рассматривают. Дорогой дальнею Легко проносится Не ввысь лазурную На землю просится. Дети дуют на вату, чтоб поднялась вверх и какое –то время стараются удержать ее в воздухе. Но вот кончается Дорога дальняя Земли касается Звезда хрустальная. Вата остается у детей на ладони. Своей прохладою Нас охладит она Волшебной силою Поднимет дух с утра.
-
Дети держат вату на ладони, поочередно выполняют маховые движения то левой рукой, то правой. Снежинка белая Лежит, качается Один лишь ветер с ней Смог позабавиться. Дети кладут вату на живот и делают резко вдох-выдох животом. Нам не понять судьбы Звезды – красавицы, А вот играть нам с ней Уж очень нравится. Вата лежит на животе, а дети руками и ногами выполняют движение «ножницы». Возьмем мы бережно Свою снежиночку, Положим все ее В свою корзиночку. Дети, держа вату в руке, встают с кроватей и кладут ее в корзиночку воспитателю. Пора идти нам всем Дорогой мокрою, Чтобы попасть опять В страну холодную. Дети идут по солевой и корригирующей дорожке к стульчикам.
-
Социальные институты:
Посещение детской библиотеки А.А.Лиханова; Посещение художественного музея народного творчества.
-
-
Цели: учить узнавать настроение по внешнему виду и поведению; закреплять знания о зимующих птицах, умение моделировать, узнавать следы; продолжить формирование у детей знаний и представлений о зиме; развивать эмпатию, умение выражать своё отношение к явлениям в природе; развивать мыслительную деятельность, память, связную речь. Активизировать словарь: «вьюга», «позёмка», «настроение». Оборудование: «письмо», маска с изображением снежной королевы, иллюстрации с изображением времён года, птиц, карточки с изображением следов, конверты с заданиями. Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений о зиме; рассматривание иллюстраций с изображением времён года, чтение сказок «Двенадцать месяцев», «Снежная королева». «В гостях у зимушки зимы»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.