Содержание
-
Групповое логопедическое занятиенатему:«Зрительно-слуховая дифференциация И-У в слогах,всловах, в предложениях»(2-й класс) Цель: Дифференциация звуков [и-у] на слух, букв и - у на письме.
Задачи: Коррекционные: -учить детей дифференцировать сходные по начертанию буквы и-у в слогах, в словах и в предложениях; -учить детей дифференцировать на слух звуки [и-у]; -обогащать словарный запас по лексической теме «Птицы»; -формировать навык фонематического анализа и синтеза; -совершенствовать навыка чтения. Развивающие: - развивать коммуникативную функцию речи; - развивать зрительную память, внимание; - развивать логическое мышление; - развивать навыки звукового анализа и синтеза; - развивать мелкую моторику и зрительное восприятие; - развивать зрительного восприятия и узнавания. Оборудование: - компьютер; - экран; - индивидуальные зеркала; - смайлики; - индивидуальные карточки с заданием; - рабочие тетради; - ручка, простой карандаш, цветные карандаши; - конверты с элементами букв «У» и «И». Воспитательные: - воспитывать желание активно работать на занятии; - воспитывать самоконтроль и адекватную самооценку. Оборудование: - компьютер; - экран; - индивидуальные зеркала; - смайлики; - индивидуальные карточки с заданием; - рабочие тетради; - ручка, простой карандаш, цветные карандаши; - конверты с элементами букв «У» и «И».
-
Каждый день - всегда, везде,На занятиях, в игре,Громко, четко говорим,Никогда мы не спешим!
2 7 У 9 11 5 12 Т К 4 1 8 6 10 И 3 . Развитие зрительного восприятия, внимания. Работа с таблицами Шульте. 1) Назвать и показать все цифры от 1 до 12 2) Назвать все буквы, составить из них слово 2 7 У 9 11 5 12 Т К 4 1 8 6 10 И 3 Утки У-ли-тка
-
Птице, крылья, а, человеку, даны, разумВек, учись, живи, век.
Крылья даны птице, а человеку-разум. Век живи, век учись З,Я,И,Н,А,Н ЗНАНИЯ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.