Содержание
-
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ И основные направления работы с Ними
-
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТЬ ОДАРЕННОСТЬ ТАЛАНТ
-
Индивидуальность - своеобразие психики, неповторимость и уникальность присущих конкретному человеку и отличающих данного человека от других
-
Способность можно рассматривать как индивидуально-психологические особенности, являющиеся условиями успешного осуществления определенного рода деятельности
-
Если наблюдается сочетание ряда способностей, которые обеспечивают успешное выполнение определенной деятельности, то можно говорить об одаренности
-
Одаренный ребенок – это тот, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности
-
-
Основные направления работы с одаренными детьми
Индивидуальный подход Развитие интереса к приобретению знаний Выявление способных, одаренных и талантливых учащихся в различных областях знаний Развитие интеллектуально- творческого потенциала каждого ребенка
-
Организация работы с одаренными детьми в рамках школы:
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ Анализ наклонностей, интересов, результатов деятельности учащихся УЧЕБНЫЙ Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода МЕТОДИЧЕСКИЙ Создание планов подготовки к олимпиадам, занятиям, пособий для способных детей, подборка методической литературы ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ Участие в предметных олимпиадах, конкурсах, внеклассных мероприятиях, соревнованиях Профессиональное самоопределение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.