Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка»
Презентация проектной деятельности с дошкольниками старшей группы Куркина Екатерина Александровна Воспитатель МАДОУ детский сад № 1 «Ласточка»
-
Тема проекта: «Волга, Волга»
-
Актуальность исследования:
Дети живут возле великой русской реки – Волги. А что они о ней знают? Многие, кроме названия – ничего! Некоторые даже не бывают на ней! А те, которые бывают, порой ничего не замечают, даже красоты реки. Дети не знают о ее проблемах, не задумываются о том, как наша жизнь связана с жизнью Волги. Вот почему надо познакомить детей с рекой Волгой. Узнав, они полюбят нашу реку и, по возможности, будут оберегать.
-
Тип проекта : информационно- исследовательский . Срок реализации: долгосрочный Участники проекта: дети старшей группы, педагог, родители Цель: Развитие любознательности как интегративного качества у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей Нижегородской области.
-
Задачи: 1. Расширять представления детей о родном крае, способствовать формированию умения получать информацию из разных источников, использовать ее в своей деятельности. Познакомить с притоками Волги, с городами расположенными по ее берегам. 3. Формировать четкие представления о реке Волга; познавательный интерес. 4. Учить понимать взаимосвязь и взаимозависимость живой и неживой природы в экосистеме реки. Развивать любознательность, стремление изучать и сохранять животный мир, природу России. 6. Формировать умение давать развернутые ответы, развивать диалогическую и монологическую речь. 7. Воспитывать любовь к природе и животному миру России, гордость за то, что мы волжане и живем на берегу самой великой реки.
-
1 этап
1. Формулирование проблемы( вовлечение детей в проектную деятельность) 2.Сбор и накопление материала (разработка плана достижения цели, составления плана проекта)
-
План проекта
-
2 этап
-
-
3 этап
Знакомство с достопримечательностями городов расположенных по берегам реки Волга, через участие в создании творческого проекта позволяет детям в процессе деятельности узнать то, что будет сопровождать их всю жизнь – чувство гордости и особенности. Позволит почувствовать причастность к священным истокам и традициям, гордиться званием волжанин-гражданин и патриот своей страны.
-
Работа с родителями
1.Подбор материала для проекта; 2. Просмотр фильмов , чтение рассказов с детьми дома;
-
Вывод
Таким образом , дети познакомились с великой русской рекой Волга и природой родного края, что является эффективным средством духовно-нравственного воспитания. Ориентация на формирование представлений у детей о малой Родине позволяет актуализировать индивидуальные интересы ребенка, его личный опыт, воспитывать любовь к родному городу и бережное отношение к окружающей среде.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.