Содержание
-
г. Сосновый Бор МБДОУ №4
-
Познавательно -исследовательская деятельность по определению ФГОС ДО
- форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.
-
Примерный алгоритм проведения познавательно исследовательской деятельности
-
Примерный алгоритм проведения познавательно –исследовательской деятельности
-
Примерный алгоритм проведения познавательно исследовательской деятельности
непосредственно образовательной деятельности режимных моментах самостоятельной деятельности Формы работы с детьми позволяющее развить познавательно – исследовательские способности детей в:
-
Предварительная работа : Игра, рассматривание, наблюдение, чтение, игра-экспериментирование, развивающая игра, экскурсия, интегративная деятельность, конструирование, исследовательская деятельность, рассказ, беседа, создание коллекций, проектная деятельность, экспериментирование, проблемная ситуация
-
Проведение эксперимента или исследования
-
Фиксация результатов познавательно-исследовательской деятельности Рисунки, результаты продуктивной деятельности, календари наблюдений. Познавательные альбомы, коллекций, презентации, фотоотчёты, познавательные книги созданные руками детей.
-
Составление алгоритма для использования детьми.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.