Содержание
-
Проект «ДЕТИ и ПОЭЗИЯ»
Подготовила: Завьялова Т.А., воспитатель группы «Теремок» МБДОУ д/с № 2,г.Таганрог
-
Актуальность:
Поэзия для дошкольников имеет огромную пользу: расширяется кругозор, рифма дает возможность обрести внутреннюю гармонию, развивается память, формируется культурный уровень маленького человечка. Выразительность исполнения развивает технику речи: дикцию, дыхание; овладение орфоэпией. А каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словарный фонд, формирующий его собственную речь.
-
Цель проекта:
создание оптимальных условий для развития речи детей дошкольного возраста средствами художественно-эстетической и музыкально-театрализованной деятельности и формирования у них любви к книге, к чтению, декламации.
-
Задачи:
-Продолжать знакомить детей с литературными жанрами, произведениями отечественных авторов. -Формировать устойчивый интерес к художественной литературе и поэтический слух. -Создавать условия для развития творческой активности детей и поэтапного освоения детьми различных видов творчества. -Обогащать словарь детей, совершенствовать интонационную выразительность речи. - Способствовать формированию коммуникативных способностей, развивать умение понимать как свои чувства, так и чувства других людей.
-
Ожидаемые результаты:
1.Повышение уровня произвольной памяти, внимания детей, развитие речи. 2.Повышение уровня знаний о детской художественной литературе, расширение кругозора, знаний о поэтах и их произведениях, повышение интереса к заучиванию стихов наизусть. 3.Развитие умения выразительно читать стихи наизусть, раскрывать характер героев, передавать эмоциональный фон, настроение стихотворения. 4.Приобретение интереса родителей к семейному чтению литературных произведений. 5.Повышение компетентности членов семьи в вопросах воспитания грамотного читателя, речевого развития ребёнка. 6.Позитивные изменения в речи детей.
-
Этапы проекта:
1.Подготовительный. - Изучение литературы по теме. - Ознакомление с опытом других педагогов. - Консультации для родителей. - Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач.
-
2.Основной этап
- Оформление книжного уголка
-
- Беседы с детьми «Что такое стихотворение?», «Кто такой поэт?»-Разучивание стихов отечественных авторов: А.Барто, К.Чуковского, С.Маршака, С.Михалкова
-
-
-Рассматривание иллюстраций к книгам.
-
- Продуктивная деятельность
-
-
3.Заключительный этап- Участие в конкурсе чтецов «Весеннее пробуждение»
-
- Викторина «Мы знаем стихи»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.