Презентация на тему "Доклад «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся»."

Презентация: Доклад «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся».
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Доклад «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся».". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.77 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся».
    Слайд 1

    Доклад «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся». МБОУ «Марьяновская средняя общеобразовательная школа» Подготовила: Горбунова Е.Ю., учитель начальных классов

  • Слайд 2

    «Научить человека жить в информационном мире –важнейшая задача современной школы» А.П. Семенова

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе Цели: • Повысить мотивацию обучения • Повысить эффективность процесса обучения • Способствовать активизации познавательной сферы обучающихся • Совершенствовать методики проведения уроков • Своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания •Планировать и систематизировать свою работу • Качественно и быстро подготовить урок

  • Слайд 5

    Задачи • Усвоить базовые знания по предмету; • Систематизировать усвоенные знания; • Сформировать навыки самоконтроля; • Сформировать мотивацию к учению в целом; • Оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

  • Слайд 6

    Формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с УМК «Школа России»  Задания для формирования личностных универсальных учебных действий:         участие в проектах;         подведение итогов урока;         творческие задания;        мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;         самооценка события, происшествия;         дневники достижений;

  • Слайд 7

    Задания для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий:         «найди отличия»;         «на что похоже?»;         поиск лишнего;         упорядочивание;         «цепочки»;         хитроумные решения;         составление схем-опор;         работа с разного вида таблицами;         составление и распознавание диаграмм;         работа со словарями.

  • Слайд 8

    Задания для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий:         «преднамеренные ошибки»;         поиск информации в предложенных источниках;         взаимоконтроль;         взаимный диктант;         заучивание материала наизусть в классе;         «ищу ошибки»;        контрольный опрос на определенную проблему.

  • Слайд 9

    Задания для диагностики и формирования коммуникативных универсальных учебных действий:         составь задание партнеру;         отзыв на работу товарища;         групповая работа по составлению кроссворда;         формулировка вопросов для обратной связи;         «подготовь рассказ…», «опиши устно…», «объясни…» и т. д.

  • Слайд 10

    Вывод: Современное общество невозможно представить без информационных технологий. Новые цифровые образовательные ресурсы, компьютерные технологии дают возможность расширить информационное пространство, повысить творческий потенциал, как учащихся, так и самого учителя.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке