Содержание
-
Доклад «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся». МБОУ «Марьяновская средняя общеобразовательная школа» Подготовила: Горбунова Е.Ю., учитель начальных классов
-
«Научить человека жить в информационном мире –важнейшая задача современной школы» А.П. Семенова
-
-
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе Цели: • Повысить мотивацию обучения • Повысить эффективность процесса обучения • Способствовать активизации познавательной сферы обучающихся • Совершенствовать методики проведения уроков • Своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания •Планировать и систематизировать свою работу • Качественно и быстро подготовить урок
-
Задачи • Усвоить базовые знания по предмету; • Систематизировать усвоенные знания; • Сформировать навыки самоконтроля; • Сформировать мотивацию к учению в целом; • Оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.
-
Формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с УМК «Школа России» Задания для формирования личностных универсальных учебных действий: участие в проектах; подведение итогов урока; творческие задания; мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; самооценка события, происшествия; дневники достижений;
-
Задания для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий: «найди отличия»; «на что похоже?»; поиск лишнего; упорядочивание; «цепочки»; хитроумные решения; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами; составление и распознавание диаграмм; работа со словарями.
-
Задания для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий: «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; взаимный диктант; заучивание материала наизусть в классе; «ищу ошибки»; контрольный опрос на определенную проблему.
-
Задания для диагностики и формирования коммуникативных универсальных учебных действий: составь задание партнеру; отзыв на работу товарища; групповая работа по составлению кроссворда; формулировка вопросов для обратной связи; «подготовь рассказ…», «опиши устно…», «объясни…» и т. д.
-
Вывод: Современное общество невозможно представить без информационных технологий. Новые цифровые образовательные ресурсы, компьютерные технологии дают возможность расширить информационное пространство, повысить творческий потенциал, как учащихся, так и самого учителя.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.