Презентация на тему "Духовно-нравственное воспитание детей 4-5 лет"

Презентация: Духовно-нравственное воспитание детей 4-5 лет
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Духовно-нравственное воспитание детей 4-5 лет". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 2.92 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Духовно-нравственное воспитание детей 4-5 лет
    Слайд 1

    «Духовно-нравственное воспитание детей 4-5 лет»

    Воспитатель Дворникова А.А

  • Слайд 2

    « В человеке должно бытьвсё прекрасно: и душа, и тело,и одежда, и мысли» А.П. Чехов

  • Слайд 3

    Цели и задачи духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста 4-5 лет

    Цель духовно-нравственного воспитания:   - Сохранение, формирование духовно-нравственного здоровья детей младшего дошкольного возраста 4-5лет в условиях организации работы в  дошкольном учреждении. Задачи: Воспитание нравственных и эстетических чувств; Формирование базисных основ личности; Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности: к родному дому,семье,детскому саду,селу,стране; к культурному наследию своего народа; к природе родного края; Создании условий,обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка; Обеспечение обогащенного художественно-эстетического,познавательного развития.

  • Слайд 4

    Основные принципы работы

    -Гуманистическая направленность (отношение педагога к воспитаннику как к ответственному субъекту собственного развития) реализуется путем формирования отношения к себе, к другим субъектам и объектам. (любовь к ближним, природе, бережное отношение к материальным ценностям, святыням нашего народа). -Природосообразность (воспитание должно основываться на научном понимании естественных и социальных процессов, согласовываться с общими законами развития человека сообразно его полу, возрасту, здоровью). - Непрерывность и преемственность воспитательных воздействий (семьи, дошкольного учреждения, школы).

  • Слайд 5

    Формы работы с детьми

    Проведение праздников, развлечений с последующим анализом. Просмотр слайд - фильмов, использование аудиозаписей и технических средств обучения. Организация выставок (совместная деятельность детей и родителей). Творческие вечера. Организация совместного проживания событий взрослыми и детьми. Продуктивная деятельность (например, открытки к празднику). Разучивание стихов, песен к празднику; Оформление фотоальбома «Наши праздники»;- Выставки рисунков, открыток, поделок, выполненными детьми и детьми вместе со взрослыми;

  • Слайд 6

    Духовно-нравственное воспитание через интеграцию образовательных областей.

    Познавательная деятельность Речевая деятельность Художественно-эстетическая деятельность Социально-коммуникативная деятельность Физическая деятельность

  • Слайд 7

    Познавательная деятельность

    Пусть они будут теми муравьями, которые всегда будут заняты: что-нибудь катают, несут, тащат, складывают, перекладывают, нужно только помогать им, чтобы всё что происходит, происходило разумно, и играя с ними, указывать им даже формы игр. Ян Амос Коменский 1592-1670 гг. Дидактические игры – это «капля добра» в духовно-нравственном воспитании детей.

  • Слайд 8

    Воспитание патриотических чувств к Родине

    Воспитание любви к Родине через знакомство с малой Родиной, экскурсии, праздники. мое родное село Сергиевск

  • Слайд 9

    Дети изучают достопримечательности села, рассматривали альбом «Наш Сергиевск», изготовлен стенд «Достопримечательности Сергиевска».

  • Слайд 10

    Речевая деятельность

    Проблемные ситуации Речевые ситуации Беседы Рассматривание и обсуждение картинок

  • Слайд 11

    «Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха: «Что такое хорошо, и что такое плохо?»» Художественная литература – это кладовая народной мудрости и этикета.

  • Слайд 12

    Социально-коммуникативная деятельность

    Воспитание сочувствия через поступки, сюжетно-ролевые игры, рассматривание иллюстраций, картин, знакомство с эмоциями. «Эмоциональный кубик» Весёлый и грустный мальчик-пальчик Дидактическая игра грустные и весёлые мишки

  • Слайд 13

    Художественно-эстетическая деятельностьЛепка героев сказок, изготовление поздравительных открыток на праздники.

    Можно добавить фото твое

  • Слайд 14

    Физическая деятельность

    Формирование у детей интереса к занятиям физической культурой, начальных представлений о здоровом образе жизни,спортивные и физкультурные занятия.

  • Слайд 15

    Используемая литература:

    Данелюк А.Я., Кондаков А.М., ТишковВ.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, 2009 Доронова Т.Н. «Программа и руководство для воспитателя детского сада», 1993г. Павлова Л.Н. «Знакомим дошкольников с окружающим миром», 1987г.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке