Презентация на тему ""Экологические опыты, поисковая деятельность в лаборатории с детьми средней группы"."

Презентация: "Экологические опыты, поисковая деятельность в лаборатории с детьми средней группы".
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

""Экологические опыты, поисковая деятельность в лаборатории с детьми средней группы"." состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Экологические опыты, поисковая деятельность в лаборатории с детьми средней группы".
    Слайд 1

    «Экологические опыты, поисковая деятельность в лаборатории с детьми средней группы» Выполнила: Тарасова Н. Н.

  • Слайд 2

    «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы И получать на них фактические ответы, оказываясь На более высоком умственном и нравственном уровне В сравнении с теми, кто такой школы не прошел» К. А. Тимирязев Развитие исследовательских способностей ребенка — одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надежнее для ребенка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путем.

  • Слайд 3

    Задачи опытно-экспериментальной деятельности: 1. Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей науки. 2. Формировать у детей дошкольного возраста диалектическое мышление, то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей. 3. Развитие у детей умений пользоваться приборами-помощниками при проведении опытов-экспериментов. 4. Развитие у детей познавательных способностей: развитие мыслительных способностей(анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение, наблюдательности ,умения устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; формирование способов познания путем сенсорного анализа). Развивать память. 5. Обогащать словарный запас детей, развивать речь. 6. Социально-личностное развитие каждого ребенка: развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий. 7. Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

  • Слайд 4

    Темы исследовательской деятельности в средней группе: - «Свойство воды» - «Почва» - «Испарение» - «Удивительный магнит» - «Солнце движется по небу» - «Деревянный мир» - «Песок и глина» - «Весёлый огород» - «Космос» - «Такие разные облака» - «Чистая вода» - «Таяние снега» - «Свойства ткани» - «Волшебные краски» - «Соль» - «Кто нагрел предмет» - «Воздух невидимка»

  • Слайд 5

    Опыты с водой

    «Вода прозрачная» «В воде одни вещества растворяются, другие не растворяются»

  • Слайд 6

    Опыты с воздухом

    «Движение воздуха» «Послушный ветерок»

  • Слайд 7

    «Как можно обнаружить воздух»

  • Слайд 8

    Свойства снега

    «Зависимость таяния снега от температуры» «Зависимость снега от температуры воздуха»

  • Слайд 9

    Что такое лёд?

    «Таяние льда в воде»

  • Слайд 10

    Свойства земли

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Опыты с магнитом

    «Всё ли притягивает магнит»

  • Слайд 13

    «Летающая бабочка»

  • Слайд 14

    Закрой глаза, Представь себе, Как будет страшно на Земле, Когда не станет вдруг деревьев, Исчезнут звери и леса, И, выйдя в поле, не увидишь Ни колоска, ни василька. Пустая, голая Земля. Как будет страшно, Ты представил? А чтоб такому не бывать, Давай же будем мы природу Любить, жалеть и уважать. Костры в лесу не разжигать, Зверей и птиц не обижать! В тенистый лес входи, Будь другом! Грибов и ягод набери. Вдыхая свежий, чистый воздух, Деревья поблагодари! Природа - щедрая хозяйка, Бери, что надо, Ей не жалко! И не забудь, что ждет она От нас  такого же  добра!

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации