Содержание
-
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«средняя общеобразовательная школа№4»дошкольное отделение «белочка»
ПРОЕКТ ЭКОЛЯТА - МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ Автор: воспитатель высшей категории Воронова Н. В.
-
Тип проекта: информационно-познавательныйУчастники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников,воспитатели группыСрок реализации проекта:долгосрочный Формы работы: игровая, познавательная , продуктивная, работа с родителями
-
Проблема:ПРОБЛЕМА:Как не только грамотно донести детям и их родителям знания об охране окружающей среды, но и заинтересовать их в понимании необходимости защиты природы
-
:Цель: создание условий для личностной самореализации и разностороннего развития ребенка через приобщение к ценностям природы. Задачи: - Сформировать систему знаний и умений ценностных ориентаций и эстетических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды; развивать способы интегрированной продуктивной деятельности; обеспечить эмоциональный отклик детей через общение с природой; воспитывать у детей чувство взаимопомощи и любви к своему родному краю; привлечь родителей к сотрудничеству с детьми и педагогами ДОУ.
-
Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный 2 этап – (основной практический) 3 этап - заключительный
-
1 этап – подготовительный Обсуждение цели, задачи с детьми и родителями. Создание необходимых условий для реализации проекта. Перспективное планирование проекта. Разработка и накопление методических материалов по проблеме.
-
2 этап – основной (практический) Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников об охране природы.
-
Домашние задания родителям: Наблюдения на прогулке за живой и неживой природой. Выучить с детьми стихотворения, загадки, народные приметы. Создание плаката «Берегите природу» Помощь в изготовлении газеты «Экологический вестник». Помочь воспитателям в благоустройстве участков детского сада.
-
Дидактические игры: «Один – много», «Назови ласково», «Живая и неживая природа», «Четвертый лишний», «Времена года», «Зоологическое лото», «Узнай по описанию», «Хорошо – плохо», «Да – нет», «Закончи предложение».
-
Дидактические игры
-
-
Познавательная деятельность Тема: «Наш дом – природа» Цель: Создание условий для личностной самореализации и разностороннего развития ребенка через приобщение к ценностям природы.
-
Беседы: Кто охраняет природу? Берегите природу! Растут цветы для красоты! Правила поведения в природе Без чего нам жить нельзя?
-
Наблюдения на прогулке
-
Труд в цветнике
-
Труд в огороде
-
Наше творчество
-
Поделки из природного материала
-
Плакат «Берегите природу»
-
Газета «Экологический вестник»
-
Устав сводных правил поведения в природе
-
3 этап – заключительный Оформление результата проекта в виде презентации Организация и участие родителей в мероприятиях: «Чистый дворик» «Помоги младшему другу» «Посади дерево» «Встречаем вестников весны»
-
Работа с родителями Консультации для родителей Домашние задания родителям Анкетирование Проект
-
Результаты реализации проекта Знания детей о взаимосвязях живой и неживой природы; Желание детей и их родителей защищать окружающую нас природу; Знания о правилах поведения в природе использовать в повседневной жизни; Сотрудничество детей, родителей. педагогов в проекте.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.