Презентация на тему "Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры"

Презентация: Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры", включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.45 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
    Слайд 1

    Тема: «Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»  

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Тема: «Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

    Объект исследования: сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Проблемный вопросявляются ли дидактические игры, эффективным средством формирования сенсорных эталонов детей младшего дошкольного возраста? Предмет исследования:процесс формирования сенсорных эталонов детей. Цель исследования: дидактическая игра является эффективным средством формирования сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. Для решения поставленной цели сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать педагогическую литературу по теме исследования. 2. Определить сущность понятий: (дидактическая игра, сенсорное воспитание, сенсорные эталоны, сенсорные способности).

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Дидактические игры тренируют детей в различении оттенков темнее или светлее заданного цвета, упражняются в подборе оттенков одного цвета с постепенным переходом от более темного к более светлому и наоборот.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Для формирования у детей общих представлений о цвете, о солнечном спектре как системе цветовых отношений (что принимается за меру, эталон в опознании цвета предметов) первоначально нужны дидактические игры, в которых дети овладевают умением различать, узнавать и называть основные цвета солнечного спектра (красный, желтый, синий). Затем детей знакомят с дополнительными цветами (зеленый, оранжевый, фиолетовый). После этого предлагаются игры, упражняющие детей в различении и назывании оттенков основных и дополнительных цветов (красный, темно-красный, светло-красный, вишневый, розовый). Наконец на этой основе происходит формирование представлений об определенной системе цветовых отношений, о месте и последовательности каждого цвета в солнечном спектре.

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации