Содержание
-
Тема: «Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
-
-
Тема: «Формирование сенсорных эталонов младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Объект исследования: сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Проблемный вопросявляются ли дидактические игры, эффективным средством формирования сенсорных эталонов детей младшего дошкольного возраста? Предмет исследования:процесс формирования сенсорных эталонов детей. Цель исследования: дидактическая игра является эффективным средством формирования сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. Для решения поставленной цели сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать педагогическую литературу по теме исследования. 2. Определить сущность понятий: (дидактическая игра, сенсорное воспитание, сенсорные эталоны, сенсорные способности).
-
-
-
Дидактические игры тренируют детей в различении оттенков темнее или светлее заданного цвета, упражняются в подборе оттенков одного цвета с постепенным переходом от более темного к более светлому и наоборот.
-
-
-
Для формирования у детей общих представлений о цвете, о солнечном спектре как системе цветовых отношений (что принимается за меру, эталон в опознании цвета предметов) первоначально нужны дидактические игры, в которых дети овладевают умением различать, узнавать и называть основные цвета солнечного спектра (красный, желтый, синий). Затем детей знакомят с дополнительными цветами (зеленый, оранжевый, фиолетовый). После этого предлагаются игры, упражняющие детей в различении и назывании оттенков основных и дополнительных цветов (красный, темно-красный, светло-красный, вишневый, розовый). Наконец на этой основе происходит формирование представлений об определенной системе цветовых отношений, о месте и последовательности каждого цвета в солнечном спектре.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.