Презентация на тему "Формы взаимодействия с родителями"

Презентация: Формы взаимодействия с родителями
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формы взаимодействия с родителями". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.83 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы взаимодействия с родителями
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 27 «Родничок»

    Особенности взаимодействия с семьями воспитанников Разработала: старший воспитатель Федорова Н.А.

  • Слайд 2

    В семье ребенок получает первые практические навыки применения этих представлений во взаимоотношения с другими людьми, усваивает нормы, которые регулируют поведение в различных ситуациях повседневного общения. В процессе семейного воспитания у детей вырабатываются привычки поведения и критерии оценки добра и зла, допустимого и порицаемого, справедливого и несправедливого. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» родители являются не только равноправными, но и равноответственными участниками образовательного процесса.

  • Слайд 3

    В соответствии с Федеральными государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) одним из компонентов в структуре образовательного процесса дошкольного учреждения является взаимодействие с семьями воспитанников, активное вовлечение их в образовательный процесс.

  • Слайд 4

    Формы взаимодействия с родителями:

    Информационно-просветительские: буклеты, памятки, брошюры, тематические консультации, папки передвижки – формируются по тематическому принципу, информационный стенд, сайт учреждения, доска объявлений.

  • Слайд 5

    Традиционные:индивидуальные беседы с родителями, день открытых дверей, посещение семьи воспитанника. Интерактивные:дискуссионный круглый стол, викторина, КВН, акции, тренинги, мастер-класс, презентация детского сада или группы, совместные и индивидуальные проекты.

  • Слайд 6

    Творческо-продуктивные: творческая мастерская, выставки детских и совместных работ, изготовление нетрадиционного оборудования при организации развивающей среды, утренники, совместные праздники, соревнования, досуги, организация развивающей среды, родители в роли персонажей на праздниках, экскурсии.

  • Слайд 7

    Обратная связь: анкетирование, экспресс-опрос, почта группы, сочинение о семье, видеопросмотры проведенных мероприятий, беседа, наблюдение, книга отзывов. Развивающие общественное управление: родительский комитет, участие родителей в педагогических советах.

  • Слайд 8

    Информационный стенд для родителей в группе

    *Правила для родителей *Режим дня *Расписание занятий на год *Годовые задачи *«Рады с вами сотрудничать» (воспитатели, заведующая, старший воспитатель, медики, муз. руков., инстр. по ф/к, учитель-дефектолог, учитель-логопед) *Характеристика возрастных психологических особенностей воспитанников данной группы * Консультативный материал: Педагогический. Медицинский. Учителя-дефектолога Учителя – логопеда. ( 1 раз в две недели материал меняется) * Тема недели (еженедельно, согласно тематическому плану)

  • Слайд 9

    Рекомендации по закреплению темы недели: 1. Тема недели оформляется в приемной, отдельно от информационного стенда (папка-раскладушка, кармашки). Заполняется в печатном или рукописном виде. 2. Указывается дата темы недели, например: 15 апреля – 19 апреля 2013 г. 3. Обозначаетсяназвание темы недели: «Животный мир водоемов». 4. Указывается: «Что мы знаем»; «Что хотим узнать»; «Где или как узнать» по данной теме недели.

  • Слайд 10

    Педагоги родителям рекомендуют для закрепления темы недели (кармашек, папка-раскладушка): ходить на экскурсии; во время прогулки беседовать с ребенком, наблюдать; собирать природный материал; сделать с ребенком поделку; составить рассказ, сказку; нарисовать с ребенком картину; собрать информацию по теме; чтение книг, отгадывание загадок; организовать театрализованное представление; оформить альбом, стенгазету, фотогазету, презентация и т.д. Созданные вместе с ребенком поделки, рисунки, газеты, составленные рассказы они могут принести в детский сад и оформить персональную выставку.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке