Презентация на тему "Группы кратковременного пребывания как путь социализации детей"

Презентация: Группы кратковременного пребывания как путь социализации детей
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Группы кратковременного пребывания как путь социализации детей", состоящую из 8 слайдов. Размер файла 0.61 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Группы кратковременного пребывания как путь социализации детей
    Слайд 1

    Санкт-Петербургская академия постдипломногопедагогического образованияКафедра педагогики семьи Круглый стол «Теория и методика воспитания, обучения и развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО » ТЕМА:Группа кратковременного пребывания как путь социализации ребенка раннего дошкольного возраста Выступила: Ежова Елена Александровна, ГБДОУ школы №15, воспитатель Санкт-Петербург, 2019

  • Слайд 2

    Основнымицелями организации групп кратковременного пребывания являются:  осуществление преемственности и плавного перехода от воспитания детей в условиях семьи к воспитанию в дошкольном образовательном учреждении;  содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения; повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей    развитие познавательной сферы детей, соответствующее возрасту, расширение кругозора, усвоение общественно выработанных способов использования предметов окружающего мира;    взаимодействие с родителями с целью развития у них педагогической компетентности по отношению к собственным детям, по созданию необходимых условий для воспитания и полноценного развития ребенка, реализации заложенного в нем индивидуального потенциала, активного вхождения в окружающий мир взрослых и сверстников.

  • Слайд 3

    Основными задачами, которые призвана решать группа кратковременного пребывания являются: организация периода адаптации ребенка к детскому саду; формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками; налаживание гуманных, доброжелательных отношений между детьми; укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей; развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления); развитие основных видов деятельности; подготовка детей к поступлению в дошкольное образовательное учреждение.

  • Слайд 4

    В рамках воспитательно-образовательного процесса деятельность педагогов и специалистов ГКП направлена на:   содействие успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада;    создание предметно-развивающей среды, активизирующей познавательную деятельность ребенка;    повышение культуры общения между взрослыми и детьми;   привлечение внимание родителей к самоценности и неповторимости ребенка через организацию различных форм работы с родителями.

  • Слайд 5

    В соответствии с этими задачами определяется основное содержание педагогического процесса в группе кратковременного пребывания, которое заключается в обеспечении социальной адаптации ребенка, расширении его адаптационных возможностей, приобщении к миру человеческих ценностей, развитии основных сфер – эмоциональной, действенной и интеллектуальной в процессе занятий по образовательной программе. Работая в группе кратковременного пребывания, главным в своей работе считается облегчить адаптацию ребенка, чтобы в дальнейшем пребывание в детском саду доставляло радость малышу и родителям. Ведь даже щадящий режим кратковременной группы требует от детей определенной подготовки, которую должны осуществить родители перед приходом в детский сад.

  • Слайд 6

    1. Положительное отношение детей к новым условиям, снятие отрицательных эмоций. 2. Развитиесоциализации ребенка с педагогом и сверстниками, чувство уверенности в новой обстановке. 3. Включения родителей в воспитательно-образовательный процесс. 4. Подготовленность ребёнка раннего возраста к посещению ДОУ. 5. Успешная адаптация к условиям детского сада. Более 90% детей после посещения групп кратковременного пребывания приходят к таким результатам как:

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Список используемой литературы: Барсукова О. В., Балугина С. В. Группа кратковременного пребывания как первая ступень в системе непрерывного образования [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 33-36. — URL 3. https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=194 https://www.maam.ru/detskijsad/osobenosti-raboty-grupy-kratkovremenogo-prebyvanija-v-detskom-sadu.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке