Содержание
-
Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе.Из опыта работы творческой группы.Подготовила: Семилетова Ж.С.,воспитатель МБДОУ д/с №1 «Рябинка»
-
Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании:
стремительное развитиеинформационного общества; широкое распространение технологий мультимедиа,электронных информационных ресурсов, сетевых технологий в качестве средства обучения, общения, воспитания.
-
Использование ИКТ в дошкольных учреждениях обусловлено:
Принятием стратегии развития информационного общества; Реализацией программы «Электронная Россия»; Подключением в рамках национального проекта школ и детских садов к интернету; Принятием Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»;
-
Цельсоздания творческой группы:
использование ИКТ в деятельности педагогов для повышения качества воспитательно-образовательного процесса.
-
Задачи:
Повышать ИКТ-компетентность педагогов на семинарах, мастер-классах, открытых занятиях; Адаптировать и апробировать новое программное обеспечение и технические средства для повышения эффективности образовательной деятельности; Обновить содержание и технологии обучения с использованием ИКТ; Разработать дидактические материалы с использованием ИКТ, предназначенных для организации различных видов деятельности; Пополнение персональных сайтов-портфолиопедагогов.
-
Предполагаемый результат:
Педагоги творческой группы регулярно используют ИКТ в учебно-воспитательном процессе; осваивают эффективные методики использования ИКТ; имеют электронные сайты-портфолио; транслируют свой опыт по внедрению ИКТ на муниципальном и областном уровнях.
-
3 этапаработы творческой группы:
Организационный (период 2015-2016 учебныйгод); Основной (2016-2017 учебный год); Итоговый или результативный (май 2017год).
-
1 этап (2015-2016 уч. год):
Изучение литературы и нормативно-правовой документации по теме; Проведение анкетирования по теме «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе», «Определение степени владения ИКТ»; Взаимопросмотр занятий по проблеме «Использование ИКТ в организации занятий».
-
2 этап (2016-2017уч. год):
Знакомство с Microsoft Word: Шрифт, размер; Создание и редактирование текстового документа; Набор и редактирование текстового документа; Абзацные отступы и интервалы; Создание и форматирование таблиц; Вставка рисунка; Нумерация страниц; Гиперссылка; Печать готового документа.
-
Знакомство с Microsoft Power Point Создание слайда с диаграммой и таблицей; Вставка в слайд рисунков и анимации при демонстрации; Сохранение и подготовка презентации к демонстрации. Работа с проектором Познакомить участников творческой группы с проектором и способами его использования в воспитательно-образовательном процессе.
-
Знакомство с Microsoft Publisher. Подготовка открытки; Подготовка буклета в печать; Изготовление информационных буклетов для родителей. Работа в сети Интернет Поиск в сети Интернет; Электронная почта. Основные понятия; Работа с поступившими сообщениями; Подготовка и отправка собственных сообщений; Подбор наглядных материалов; Создание собственного сайта.
-
3 этап (май 2017 г.)
анализ результатов внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс; трансляция педагогического опыта на областных мероприятиях; обобщение опыта и рассмотрение перспективы на будущую работу.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.