Содержание
-
Формы работы с экспозициями мини-музея
Занятия-экскурсии Занятия с элементами игры и творческими заданиями Исследовательская деятельность Игры-развлечения Игры-путешествия Игры - графические упражнения Интеллектуально-творческие игры Игры по сюжету литературных произведений Продуктивная деятельность Возможность смены экспозиции
-
Праздник в музее – особое событие
-
При использовании музейной педагогики в МДОУ учитывались принципы
Интеграции Деятельности Культуросообразности Гуманизации Разнообразия Экологичности Безопасности Непрерывности /обязательное сочетание предметного мира музея с программой, реализуемой в МДОУ/ Последовательности /последовательность ознакомления детей с музейными коллекциями/ Партнёрства Поощрение детских вопросов и фантазий при восприятии
-
Принцип интеграции
Мир динозавров Эти удивительные камни Чудо глина
-
Принцип деятельности
-
Принципкультуросообразности
-
Принцип гуманизации
«Камушек, как тебя зовут? … А меня зовут Коля. Ты холодный и твёрдый, а я умный и прилежный» Игра в театр
-
Принцип разнообразия
Анималотерапия Пластилинография Народные промыслы
-
Принцип экологичности
-
Принцип безопасности
Можно поиграть! Можно потрогать!
-
Принцип непрерывности «Замок, который построили Мы» «Книжкин дом» «В Эрмитаже как то раз …»
-
Принцип партнерства «Предлагаю свою идею» «Один за всех и все за одного» «Воздушная радость»
-
«В процессе обучения должны быть задействованы ум, сердце и руки ребенка» И. Г. Песталоцци
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.