Презентация на тему "Как создать информационно-учебный фильм"

Презентация: Как создать информационно-учебный фильм
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Как создать информационно-учебный фильм". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 0.07 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как создать информационно-учебный фильм
    Слайд 1

    Семинар-практикум «Как создать информационно-учебный фильм»

  • Слайд 2

    Ключевые понятия и вопросы

    Культурные практики – это разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения и опыта. Культурные практики – понятие, объясняющее, как ребенок становится субъектом активного отношения, восприятия, выбора, пробы сил, принятия или непринятия чего – либо в своей жизни. Это понятие помогает объяснить, с помощью каких культурных механизмов ребенок выбирает то или иное действие и какое влияние на развитие имеет этот выбор. Культурные практики – это ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различных группах, командах, сообществах и общественных структурах с взрослыми, сверстниками и младшими детьми.

  • Слайд 3

    Зачем нужны культурные практики?

    Культурные практики формируют общую культуру личности дошкольника, развивают их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества. Также культурные практики детства являются мощным инструментом для развития инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, а также формирования предпосылок к учебной деятельности. Самостоятельность ребенка дошкольного возраста неразрывно связана с проявлением его инициативы. Культурные умения – формируются в процессе культурных практик

  • Слайд 4

    Культурные практики способствуют достижению воспитанниками следующих целевых ориентиров (в соответствии с ФГОС ДО): ребенок овладевает основными культурными способами деятельности; проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и других; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

  • Слайд 5

    У педагога, реализующего основную образовательную программу, должны быть сформированы основные компетенции: организация конструктивного взаимодействия детей в группе в разных видах деятельности; создание условий для свободного выбора детьми деятельности; вовлечение всех детей в разные виды деятельности и культурные практики, способствующие развитию норм социального поведения, интересов и познавательных действий.

  • Слайд 6

    Что такое информационно-учебный фильм?

     – это фильм, главное предназначение которого - обучать. Это методическая разработка, которая поможет вам продемонстрировать коллегам собственный педагогический опыт.

  • Слайд 7

    Создание информационно-учебного фильма. Основные этапы

    Создание фильма – это увлекательный, но при этом и трудоемкий процесс, требующий терпения и профессионализма на всех этапах работы. Ключевые этапы создания фильма: проектирование - основа будущего фильма, это поиск той самой замечательной идеи, которая сделает проект нужным и увлекательным. написание сценария; съемка и подготовка рабочих материалов; создание фильма.

  • Слайд 8

    Содержание фильма

    1. «Визитная карточка» - что представляет из себя культурная практика, о которой пойдет речь в фильме

  • Слайд 9

    2. «Есть условия – есть самостоятельная деятельность»: особенности организации развивающей предметно- пространственной среды в группе, ее роль в развитии культурной практики; опыт привлечения внимания детей к новым объектам в среде, к преобразованию среды; какова роль воспитателя в организации культурных практик; приемы организации культурных практик; проектирование культурных практик по двум направлениям – на основе инициатив самих детей, инициируемые, организуемые и направляемые взрослыми.

  • Слайд 10

    3. «От задумки до результата» Какие культурные умения сформировались у детей? Развивается ли самостоятельность и инициативность у детей, в чем это проявляется?

  • Слайд 11

    Работа с видеоредактором

  • Слайд 12

    Суть работы с видеоредактором

    Открыть программу (можно отрыть файл с помощью…); Добавить (открыть видео или фото); Добавить название, заголовок или титры (в титрах – авторы фильма, год выпуска, учреждение); Можно редактировать видео (разделить на части) и т.д.; Можно добавить закадровый текст (озвучить), музыку и т.д.; оформить переходы от одной части к другой; Добавить футажи (готовые заставки из Интернета)

  • Слайд 13

    Рекомендации по использованию«спецэффектов»

    Футаж (заставка к фильму) – соответствие теме фильма; Переходы не должны отвлекать внимание от самого фильма; Звуковые эффекты и голос за кадром – не заглушают друг друга

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке