Презентация на тему "Консультация для педагогов "Толерантность""

Презентация: Консультация для педагогов "Толерантность"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Консультация для педагогов "Толерантность"". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.22 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для педагогов "Толерантность"
    Слайд 1

    ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА /консультация для педагогов ДОУ/

    Заведующий ГБДОУ № 21 Цыбульская Зинаида Максимовна 2012 год

  • Слайд 2

    «Толерантность делает возможным достижение мира и ведёт от культуры войны к культуре мира» - так говорится в Декларации принципов толерантности, принятой генеральной конференцией ЮНЕСКО в 1995 году. Толерантность – это миролюбие, терпимость к этническим, религиозным, политическим, конфессиональным, межличностным разногласиям, признание возможности равноправного существования «другого». Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не уступка, снижение или потворство, а активная жизненная позиция на основе признания иного.

  • Слайд 3

    Многонациональный Петербург

  • Слайд 4

    ТОЛЕРАНТНОСТЬ Принятие другого, таким как он есть Уважение прав других Прощение Терпимость Сострадание Милосердие Уважение человеческого достоинства Сотрудничество, дух партнёрства

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ

    Россия – многонациональное государство, поэтому уже с дошкольного возраста нужно приобщать детей к потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ

    Воспитание у детей и подростков миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать: Формирование негативного отношения к насилию и агрессии в любой форме; Формирование уважения и признания к себе и к людям, к их культуре; Развитие способности к межнациональному и межрелигиозному взаимодействию; Развитие способности к толерантному общению, к конструктивному взаимодействию с представителями социума независимо от их принадлежности и мировоззрения. Создание толерантной среды в обществе и в сфере образования: Профилактика терроризма, экстремизма и агрессии в обществе; Гуманизация и демократизация существующих взаимоотношений взрослых и детей, системы обучения и воспитания; Реформирование системы подготовки будущих педагогов к воспитанию толерантности у детей и подростков.

  • Слайд 7

    ПОДХОДЫ К ВОСПИТАНИЮ ТОЛЕРАНТНОСТИ

    ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ: Признание права каждой личности на свободу, самоопределение, индивидуальность и самовыражение; Признание и выполнение своих обязанностей перед собой и другими; Опора при взаимодействии на мотивацию, ценности, опыт, «Я - концепцию» партнера; Индивидуальный подход. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ: Опора на активность, сознательность и самостоятельность; Ориентация не на вербальное воздействие, а на деятельность самого ребёнка; Обеспечение субъективной свободы в выборе деятельности и её компонентов; Построение воспитания через специально организуемую деятельность и общение детей.

  • Слайд 8

    С целью систематизации знаний детей о людях разных национальностей, их деятельности, культуре эффективно использовать: Культурное пространство города (в том числе экскурсии, посещение музеев и т.д.); Предметно-развивающую среду; Расширение представлений об истоках культурно-этнического многообразия (национальные праздники; знаменательные даты в истории нашей страны и разных народов; расширение круга общения с детьми и взрослыми – представителями разных национальностей); Знакомство с произведениями декоративно-прикладного искусства, живописью, музыкой и предметами быта; Знакомство с устным народным творчеством, чтение художественной литературы разных народов мира; Народные игры, народную игрушку и национальные куклы; Совместную творческую деятельность детей и взрослых.

  • Слайд 9

    Известно, что дети учатся тому , что видят в окружающей жизни: если ребёнок встречается с враждебностью – он начинает драться; если ребёнка постоянно стыдят – он становится робким; а если ребёнка принимают и общаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире.

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке