Содержание
-
-
ПЛАН I. Введение. 1. Актуальность выбранной темы. 2. Цель проекта. 3. Задачи: образовательные, развивающие, воспитательные. 4. Планируемые результаты. 5. Продукт проектной деятельности. 6. Роль родителей. II. Этапы работы над проектом. 1 этап: рождение проблемы. 2 этап: планирование. 3 этап: реализация проекта.
-
СЕНТЯБРЬ
Выбор темы. Рождение проблемы. Постановка целей и задач по выбранной теме. Подборка материала по теме. Рассматривание альбома «Кошки». Беседы на тему: «Как дикий кот решил стать домашним», «Рассказ бездомного котенка». Разучивание подвижных игр: «Кот Васька», «Кошки-мышки». Разучивание игровых упражнений: «Громко - тихо», «Кошка Мурка в гостях у ребят». Разучивание настольной игры: «Чьи детки». Разучивание физкультминутки «Кошкины повадки». Просмотр 1 серии мультфильма «Котенок по имени Гав». Прослушивание аудиозаписей: «Пошел котик на торжок… », С.Я.Маршак «Усатый-полосатый». Чтение художественной литературы.
-
Рассматривание альбома «Кошки»
-
Разучивание подвижных игр: «Кот Васька», «Кошки-мышки»
-
Чтение художественной литературы
-
ОКТЯБРЬ Изготовление котенка на палочке. Проведение занятия на тему: «Про любимого котенка». Изготовление сундучка для детей «Кошки». Беседы на тему: «Как кошка выбирала себе постельку», «Почему котенок такой грустный?». Разучивание подвижных игр: «Мышеловка», «Кошка и мышка». Наблюдение за кошкой. Рассматривание внешности кошки. Рассматривание игрушки кошки. Разучивание игровых упражнений: «Покорми домашнее животное», «Котята, щенята хотят есть», Разучивание дидактической игры: «Угадай, чей голос?». Разучивание настольной игры: «Где, чей домик?». Чтение художественной литературы. Прослушивание аудиозаписей: Г.Остер «Котенок по имени Гав». Просмотр 2 серии мультфильма «Котенок по имени Гав». Показ спектакля по рассказу Н.Носова «Живая шляпа». Проведено занятие на тему: «Домашние животные у нас дома».
-
Изготовление котенка на палочке
-
Подборка книг и журналов
-
Изготовление сундучка для детей «Кошки»
-
-
Оформление стенда для детей «Кошкин дом»
-
НОЯБРЬ Разучивание игрового упражнения: «Мой котик умеет… » Беседы на тему: «Для чего нужны кошки, где они живут и кто за ними ухаживает». Чтение художественной литературы. Показ сказки В.Г.Сутеева «Три котенка» на магнитной доске. Разучивание пантомимы «Кошка Добрая – Кошка Злая» Разучивание гимнастики для рук и язычка «Киса». Прослушивание аудиозаписей : В.Г.Сутеева «Три котенка», Л.Н.Толстой «Котенок». Просмотр 3 серии мультфильма «Котенок по имени Гав». Разучивание психогимнастики «Веселые и грустные животные». Изготовление кошки из бросового материала.
-
Показ сказки В.Сутеева«Три котенка»
-
Изготовление кошки из бросового материала
-
ДЕКАБРЬ Просмотр 4 серии мультфильма «Котенок по имени Гав». Прослушивание аудиозаписей: Г.Остер «Котенок по имени Гав». Разучивание пальчиковой гимнастики «Котенок». Оформление стенда для детей «Кошкин дом» Разучивание дидактической игры: «Чьи детки?». Досуг по теме: «Кто сказал мяу?» Оформление новогоднего стенда. Чтение художественной литературы.
-
ДОСУГ «КТО СКАЗАЛ МЯУ?»
-
Ах, как мыши надоели. Всё погрызли, всё поели!
-
Милка, здравствуй. А мы с ребятами тебя ищем.
-
Изготовление коллажа «Кошка-зима»
-
ВЫВОД
Планируемый результат был достигнут. Дети получили знания о кошках, о их повадках, образе жизни. Каждый ребенок изъявил желание иметь дома домашнего питомца.
-
КОНЕЦ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.