Содержание
-
Изьва луд вылын гажöдчэм
Отчий край родной, Север- батюшка. Уголок земной Ижма матушка.
-
Автор проектамузыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №3» с. Ижма - Тула Н. А.
-
Тип проекта: творческий, познавательный
-
Цель проекта: формирование у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к коми национальным традициям на примере ознакомления с праздником Луд.
-
Задачи: Познакомить детей с историей и особенностями проведения праздника «Луд» Воспитать чувство патриотизма к коми культуре Обогатить духовный мир детей Вызвать интерес к коми народным играм, песням, хороводам Познакомить детей с декоративно-прикладным творчеством и изделиями мастеров коми народных промыслов Познакомить с творчеством местных композиторов Продолжать обучать игре на коми народных инструментах Привлекать к активному участию детей в празднике «Луд» ,
-
Образовательные области:
Музыка Коммуникация Социализация Познание Чтение художественной литературы Художественное творчество
-
Актуальность проблемы: Во все времена и у всех народов основной целью воспитания являлась забота о сохранении, укреплении и развитии добрых народных обычаев и традиций, забота о передаче подрастающим поколениям житейского, производственного, духовного, в том числе и педагогического опыта, накопленного предшествующими поколениями. В чём же заключается сила народной педагогики, народных традиций? Ответ прост: прежде всего в человечном, добром, гуманном подходе к личности воспитуемого и требовании с его стороны взаимообратного человеколюбивого отношения к окружающим. Именно цель «облагораживания» человеческой души и утверждалась в народной педагогике. Национальная культура становится для ребёнка первым шагом в освоении богатств мировой культуры, присвоении общечеловеческих ценностей, формировании собственной личностной культуры. Она учит детей любить свой родной край, его прошлое, настоящее и будущее, знать традиции своего народа.
-
Формы работы:
Подбор материала о праздновании Луда Разучивание песен, хороводов, игр Знакомство детей с ижемским нарядом Художественное творчество
-
Этапы реализации проекта: Подготовительный Подбор необходимой литературы и материала. Постановка мотивации, цели и задач педагогам, родителям и детям по ознакомлению с традициями праздника. Основной Формирование знаний дошкольников о коми традиционном празднике. Разучивание коми хороводов, песен, стихов, игр. Заключительный Участие на празднике «Луд» вместе с детьми дошкольного возраста и их родителями.
-
Прогнозируемый результат:
Создание в детском коллективе атмосферы радости совместного творчества. Повышение познавательного интереса к праздникам ижемского народа. Развитие музыкальных способностей. Приобщение к истории и традициям малой родины, через участие в празднике.
-
иррргг
Выступление на празднике «Луд»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.