Презентация на тему "МБДОУ «Детский сад №4 г. Называевска Омской области»Технология проблемного обучения в работе с детьми дошкольного возраста"

Презентация: МБДОУ «Детский сад №4 г. Называевска Омской области»Технология проблемного обучения в работе с детьми дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "МБДОУ «Детский сад №4 г. Называевска Омской области»Технология проблемного обучения в работе с детьми дошкольного возраста", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.63 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МБДОУ «Детский сад №4 г. Называевска Омской области»Технология проблемного обучения в работе с детьми дошкольного возраста
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад №4 г. Называевска Омской области»Технология проблемного обучения в работе с детьми дошкольного возраста

    Выполнила: воспитатель, Лупинос Людмила Владимировна

  • Слайд 2

    «Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы» Дж. Тербер

    Актуальность проблемы повышения качества дошкольного образования на современном этапе подтверждается заинтересованностью со стороны государства вопросами воспитания и развития детей дошкольного возраста

  • Слайд 3

    Согласно ФГОС целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

    - любознательность; - установление причинно-следственных связей; - открытие нового через проявление стремления к получению знаний; - установление способности к принятию собственных решений с опорой на свои знания и умения в различных видах деятельности.

  • Слайд 4

    Технология проблемного обучения – путь к развитию способности сомневаться, критически мыслить, решать познавательные задачи вместе со взрослыми и сверстниками

    Творческий цикл совместной деятельности: - постановка проблемы ; - поиск решения; - реализация продукта. «Спросил, открыл, создал»

  • Слайд 5

    Основные условия для успешного применения проблемного обучения

    Проблемные ситуации должны отвечать целям формирования системы знаний. Быть доступными для детей и соответствовать их познавательным способностям. Должны вызывать собственную познавательную деятельность и активность. Задания должны быть таковыми, чтобы ребенок не мог выполнить их, опираясь на уже имеющиеся знания, но достаточными для самостоятельного анализа проблемы и нахождения неизвестного.

  • Слайд 6

    Уровни проблемности в обучении:

    1.Воспитатель сам ставит проблему (задачу) и сам решает ее при активном слушании и обсуждении детьми. 2. Воспитатель ставит проблему, дети самостоятельно или под его руководством находят решение. 3. Ребенок ставит проблему, воспитатель помогает ее решить. 4. Ребенок сам ставит проблему и сам ее решает.

  • Слайд 7

    Практическая часть

    Современные образовательные технологии. НОД на основе проблемного обучения «Вода во всём живом».

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    «Не дайте угаснуть желанию ребенка познавать окружающий мир»

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке