Презентация на тему "Медиакомпетентность воспитателя ДОУ как средствоповышения качества образовательного процесса"

Презентация: Медиакомпетентность воспитателя ДОУ как средствоповышения качества образовательного процесса
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.16 Мб). Тема: "Медиакомпетентность воспитателя ДОУ как средствоповышения качества образовательного процесса". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Медиакомпетентность воспитателя ДОУ как средствоповышения качества образовательного процесса
    Слайд 1

    «МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГосударственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка № 1236ГБОУ Школа № 1236Дошкольное отделение «Детский сад» по адресу улица Фонвизина, дом 14, корпус 1 Подготовила воспитатель группы №6 Маркозова Г.С. Адрес: 127349 г. Москва, Фонвизина д. 14 к.1 Телефон: 610-13-85 E-mail: dou_ds5@ mail.ru

  • Слайд 2

    Информационная технология

    Что такое ИКТ? Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.

  • Слайд 3

    Коммуникационные технологии

    Коммуникационные технологии человека с внешней средой (обратный процесс также важен). В этих коммуникациях компьютер занимает свое место. Он обеспечивает, комфортное, индивидуальное, многообразное, высокоинтеллектуальное взаимодействие объектов коммуникации.

  • Слайд 4

    Медиакометентность педагога

    Медиакомпетентность педагога ДО подразумевает не только знания и умения работы на компьютере, умение работать с периферийными электронными устройствами: мультимедийнымпроектором, сканером, интерактивной доской, поисковыми системами Интернета.

  • Слайд 5

    Медиаобразовательнаясреда современного ДО

    В настоящее время каждое дошкольное отделение имеет хотя бы один персональный компьютер, как правило, подключенный к глобальной сети Интернет. В некоторых ДО имеются переносные экраны, медиапроекторы, интерактивные доски. И совсем нет оснащения рабочих мест педагогов мультимедийным, интерактивным, цифровым оборудование и других медиатехнологий.

  • Слайд 6

    Медиаинформационный процесс дошкольного образования

    Это - освоение нового технического оборудования, изучение программного обеспечения и современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), а также внедрение медиаинформационных методов и приемов в процесс обучения и воспитания детей.)

  • Слайд 7

    Уровень усвоения и применения ИКТ

    В обучении и воспитании детей является одним из показателей образовательной состоятельности ДО и фактически элементом его современного имиджа. Умение использовать ИКТ технологии в образовательном процессе ДО, а главное применять их в своей профессиональной деятельности являются основополагающими приоритетами нового медиакомпетентного стиля педагогической деятельности.

  • Слайд 8

    Формирование медиаинформационного мировоззрения педагогов ДО

    Технический этап, или этап овладения компьютерной грамотностью. На этом этапе педагог ДО осваивает базовые пользовательские навыки работы на компьютере. Методический этап связан с конкретным видом деятельности, которую осуществляет педагог дошкольного образования: музыкальная оод, ФЭМП, ИЗО и др.

  • Слайд 9

    Компьютер в детском саду: зло или благо?

    Аргументы «против»: 1. Компьютеры отрицательно влияют на здоровье детей. 2. Компьютерные образовательные игры являются калькой с рабочих тетрадей, уже давно используемых в детских садах, и ничего нового в процесс обучения не вносят. 3. Подростки настолько увлечены компьютерными играми, что часто теряют связь с настоящим миром. Зачем же приучать их к играм с малолетства.

  • Слайд 10

    Аргументы «за»: 1. Для физического здоровья компьютер не полезен. Точно также, как и телевизор. Точно также, как и книги. Да чтение книг тоже вредит здоровью (зрение, осанка еще в до компьютерной эре). Однако, если вы хотите дать детям образование, без книг не обойтись. А теперь и без компьютера тоже. 2. Для образования компьютер очень полезен, если использовать хорошие обучающие программы. Все дело не в компьютере, а в программах, которые предлагают детям взрослые. К их выбору следует отнестись со всей серьезностью, поскольку дело это не простое. 3. Если в детстве ребенок поймет, сколько всего интересного и полезного можно узнать, используя компьютер – это убережет его от бездумного время препровождения подростком. Компьютер в детском саду: зло или благо?

  • Слайд 11

    Какие же программы есть для дошкольного образования?

    1.Полезные 2.Бесполезные 3.Вредные

  • Слайд 12

    Как можно использовать компьютер в детском саду?

    Компьютер – тренажер Компьютер – интерактивное наглядное пособие Компьютер – экскурсовод Компьютер – массовик-затейник

  • Слайд 13

    Самый большой вред компьютера в том же, в чём и его достоинство – в его бесконечной увлекательности!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке