Содержание
-
«МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГосударственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка № 1236ГБОУ Школа № 1236Дошкольное отделение «Детский сад» по адресу улица Фонвизина, дом 14, корпус 1 Подготовила воспитатель группы №6 Маркозова Г.С. Адрес: 127349 г. Москва, Фонвизина д. 14 к.1 Телефон: 610-13-85 E-mail: dou_ds5@ mail.ru
-
Информационная технология
Что такое ИКТ? Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.
-
Коммуникационные технологии
Коммуникационные технологии человека с внешней средой (обратный процесс также важен). В этих коммуникациях компьютер занимает свое место. Он обеспечивает, комфортное, индивидуальное, многообразное, высокоинтеллектуальное взаимодействие объектов коммуникации.
-
Медиакометентность педагога
Медиакомпетентность педагога ДО подразумевает не только знания и умения работы на компьютере, умение работать с периферийными электронными устройствами: мультимедийнымпроектором, сканером, интерактивной доской, поисковыми системами Интернета.
-
Медиаобразовательнаясреда современного ДО
В настоящее время каждое дошкольное отделение имеет хотя бы один персональный компьютер, как правило, подключенный к глобальной сети Интернет. В некоторых ДО имеются переносные экраны, медиапроекторы, интерактивные доски. И совсем нет оснащения рабочих мест педагогов мультимедийным, интерактивным, цифровым оборудование и других медиатехнологий.
-
Медиаинформационный процесс дошкольного образования
Это - освоение нового технического оборудования, изучение программного обеспечения и современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), а также внедрение медиаинформационных методов и приемов в процесс обучения и воспитания детей.)
-
Уровень усвоения и применения ИКТ
В обучении и воспитании детей является одним из показателей образовательной состоятельности ДО и фактически элементом его современного имиджа. Умение использовать ИКТ технологии в образовательном процессе ДО, а главное применять их в своей профессиональной деятельности являются основополагающими приоритетами нового медиакомпетентного стиля педагогической деятельности.
-
Формирование медиаинформационного мировоззрения педагогов ДО
Технический этап, или этап овладения компьютерной грамотностью. На этом этапе педагог ДО осваивает базовые пользовательские навыки работы на компьютере. Методический этап связан с конкретным видом деятельности, которую осуществляет педагог дошкольного образования: музыкальная оод, ФЭМП, ИЗО и др.
-
Компьютер в детском саду: зло или благо?
Аргументы «против»: 1. Компьютеры отрицательно влияют на здоровье детей. 2. Компьютерные образовательные игры являются калькой с рабочих тетрадей, уже давно используемых в детских садах, и ничего нового в процесс обучения не вносят. 3. Подростки настолько увлечены компьютерными играми, что часто теряют связь с настоящим миром. Зачем же приучать их к играм с малолетства.
-
Аргументы «за»: 1. Для физического здоровья компьютер не полезен. Точно также, как и телевизор. Точно также, как и книги. Да чтение книг тоже вредит здоровью (зрение, осанка еще в до компьютерной эре). Однако, если вы хотите дать детям образование, без книг не обойтись. А теперь и без компьютера тоже. 2. Для образования компьютер очень полезен, если использовать хорошие обучающие программы. Все дело не в компьютере, а в программах, которые предлагают детям взрослые. К их выбору следует отнестись со всей серьезностью, поскольку дело это не простое. 3. Если в детстве ребенок поймет, сколько всего интересного и полезного можно узнать, используя компьютер – это убережет его от бездумного время препровождения подростком. Компьютер в детском саду: зло или благо?
-
Какие же программы есть для дошкольного образования?
1.Полезные 2.Бесполезные 3.Вредные
-
Как можно использовать компьютер в детском саду?
Компьютер – тренажер Компьютер – интерактивное наглядное пособие Компьютер – экскурсовод Компьютер – массовик-затейник
-
Самый большой вред компьютера в том же, в чём и его достоинство – в его бесконечной увлекательности!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.